Почему все шутят про Хонду? Канжо культура и легендарный Honda Civic
Идея видео возникла давно. Когда-то и у меня была Хонда Цивик, после покупки которой , я начал часто слышать шутку о своей ориентации. И мне стало интересно, почему же владельцев хонды называют пидорами. Как оказалось, за простым оскорблением лежит целая автокультура, основой которой стал культовый Цивик. Название очень простое- Канжо.
Бери чай, печенье и приятного просмотра.
Если тебе нравится проект, то ты можешь его поддержать : 5469 5500 6157 8438
Текст видео:
Знаете вы или нет, но в кругу автомобилистов давно существует одна шутка. Касается она владельцев Хонды и её смысл очень прост – если у тебя хонда, значит ты пидор.
И удивительно то, что большинство людей даже не знает откуда пошла эта шутка и почему иметь культовый автомобиль – значит любить мужиков.
За границей хондоводов называют Канжопидорами. И чтобы понять почему, нужно отправиться в Японию 80 годов.
Кандзё или канджо – это огромная сеть транспортных развязок и колец, что-то наподобие Мкада или када, но в десятки раз масштабнее. И в 80 годы на этих развязках стали устраивать ночные гонки между бандами. Суть их была очень проста: на развязку выезжают 2 комнады и на огромных скоростях проносятся мимо других машин.(Кадры)
Для таких гонок были нужны очень шустрые, отлично управляющиеся и лёгкие машины. И так вышло, что Хонда Цивик идеально подходила всем запросам. С момента выпуска 3 поколения цивика другие машины на Канджо практически и не встретить.(кадры)
Выбор цивика не случаен, ведь даже в стоке эта машина очень опасный соперник: помимо того, что она очень управляемся её легендарный высокооборотистый ВТЕК мотор позволяет вам ехать так быстро, как только вы сможете.
Даже если вы окажетесь за рулём Хонды с мотором 1.3 - она вас приятно удивит. () Её управляемость – это нечто. Вы будто оказываетесь за рулём карта, но только у него есть крыша стёкла и печка. ()
Что у него в салоне вообще не интересно и знать не нужно – вот руль, коробка и педаль газа, дальше разберётесь сами ()
Зачастую доработки были мнимальными, из машины вытаскивали задние сиденья и ставили каркас, а стандартную подвеску меняли на винтовую, ставили слики и гоночный болид был готов.
Именно эти машины и стали символом Канджо культуры – кольцевых гонов на развязках города Осака.
Возникает резонный вопрос: если машины настолько хороши, то почему их владельцев стали назвать не самым ласковым словом
Канджо цивик не выглядел серьёзным гоночным автомобилем. На кузове всегда были притёртости, сколы и царапины. Если у такой машины открыть капот, то чисто там никогда не было. Были и маслянные подтёки, и хомуты, и следы колхозного, быстрого ремонта. В тот момент, когда Канджо становился всё больше популярным, гонщики на других машинах захотели потягаться с Хондоводами. Давайте представим небольшую ситуацию:
Вы подъезжаете к светофору на современном, свежем автомобиле. Возможно у вас даже гоночный Солярис или Рио. И рядом с вами встаёт старенький цивик, а парнишка за рулём предлагает вам один заезд. Естественно вы уверены в своей победе.
Хонда вас обгоняет и всё что вам остаётся – смотреть на её задние фонари
представьте, как было обидно Когда против Цивика вставал мощный 5 литровый американец и расклад сил был вроде понятен. Но как только загорался зелёный маленькая рисовозка уносилась далеко вперёд. Если прямая была очень длинной, то где-то далеко Мустанг догонит Цивик, но в другой ситуации у него нет шансов.
И именно с тех пор Канджо гонщиков от обиды стали называть канджопидорами. Догнать их не могли, а оправдаться как-то было нужно
К сожалению, сегодня у нас найти живой Цивик огромная проблема. Скорее всего это будет гремящее ведёрко с убитой подвеской. Салон будет потрёпанным, и конечно же прежний владелец скажет, что нужно всего лишь немного приложить руки. Так же время не обошло это машину стороной, поэтому кузов тоже будет в очень плачевном состоянии. Сгнившие пороги, арки в жуках и возможно уже очень уставшее днище – вот что вы получите тысяч за 100.
Если же захотите найти действительно стоящий экземпляр – 200, а на втеке ещё дороже.
С современными Цивиками тоже всё не так весело. Некогда сумасшедшую машину одомашнили и сделали более обычной. Она может и будет быстрее старого Тайп Р, но и выглядит уже не так, и тех эмоций вам не даст. Гольф ГТАЙ сегодня смотрится гораздо интереснее, чем обычный цивик.
Если у вас никогда не было Цивика, то вы даже может и не поймёте о чем я сейчас говорил. И я очень советую вам покататься на этой машине. Как бы про Хонду не шутили – цивик легендарная и культовая в машина, которая заслуживает совершенно другое прозвище.