Почему все шутят про Хонду? Канжо культура и легендарный Honda Civic

Идея видео возникла давно. Когда-то и у меня была Хонда Цивик, после покупки которой , я начал часто слышать шутку о своей ориентации. И мне стало интересно, почему же владельцев хонды называют пидорами. Как оказалось, за простым оскорблением лежит целая автокультура, основой которой стал культовый Цивик. Название очень простое- Канжо.

Бери чай, печенье и приятного просмотра.
Если тебе нравится проект, то ты можешь его поддержать : 5469 5500 6157 8438

Текст видео:

Знаете вы или нет, но в кругу автомобилистов давно существует одна шутка. Касается она владельцев Хонды и её смысл очень прост – если у тебя хонда, значит ты пидор.

И удивительно то, что большинство людей даже не знает откуда пошла эта шутка и почему иметь культовый автомобиль – значит любить мужиков.

За границей хондоводов называют Канжопидорами. И чтобы понять почему, нужно отправиться в Японию 80 годов.
Кандзё или канджо – это огромная сеть транспортных развязок и колец, что-то наподобие Мкада или када, но в десятки раз масштабнее. И в 80 годы на этих развязках стали устраивать ночные гонки между бандами. Суть их была очень проста: на развязку выезжают 2 комнады и на огромных скоростях проносятся мимо других машин.(Кадры)

Для таких гонок были нужны очень шустрые, отлично управляющиеся и лёгкие машины. И так вышло, что Хонда Цивик идеально подходила всем запросам. С момента выпуска 3 поколения цивика другие машины на Канджо практически и не встретить.(кадры)

Выбор цивика не случаен, ведь даже в стоке эта машина очень опасный соперник: помимо того, что она очень управляемся её легендарный высокооборотистый ВТЕК мотор позволяет вам ехать так быстро, как только вы сможете.

Даже если вы окажетесь за рулём Хонды с мотором 1.3 - она вас приятно удивит. () Её управляемость – это нечто. Вы будто оказываетесь за рулём карта, но только у него есть крыша стёкла и печка. ()

Что у него в салоне вообще не интересно и знать не нужно – вот руль, коробка и педаль газа, дальше разберётесь сами ()
Зачастую доработки были мнимальными, из машины вытаскивали задние сиденья и ставили каркас, а стандартную подвеску меняли на винтовую, ставили слики и гоночный болид был готов.
Именно эти машины и стали символом Канджо культуры – кольцевых гонов на развязках города Осака.

Возникает резонный вопрос: если машины настолько хороши, то почему их владельцев стали назвать не самым ласковым словом
Канджо цивик не выглядел серьёзным гоночным автомобилем. На кузове всегда были притёртости, сколы и царапины. Если у такой машины открыть капот, то чисто там никогда не было. Были и маслянные подтёки, и хомуты, и следы колхозного, быстрого ремонта. В тот момент, когда Канджо становился всё больше популярным, гонщики на других машинах захотели потягаться с Хондоводами. Давайте представим небольшую ситуацию:

Вы подъезжаете к светофору на современном, свежем автомобиле. Возможно у вас даже гоночный Солярис или Рио. И рядом с вами встаёт старенький цивик, а парнишка за рулём предлагает вам один заезд. Естественно вы уверены в своей победе.
Хонда вас обгоняет и всё что вам остаётся – смотреть на её задние фонари

представьте, как было обидно Когда против Цивика вставал мощный 5 литровый американец и расклад сил был вроде понятен. Но как только загорался зелёный маленькая рисовозка уносилась далеко вперёд. Если прямая была очень длинной, то где-то далеко Мустанг догонит Цивик, но в другой ситуации у него нет шансов.

И именно с тех пор Канджо гонщиков от обиды стали называть канджопидорами. Догнать их не могли, а оправдаться как-то было нужно

К сожалению, сегодня у нас найти живой Цивик огромная проблема. Скорее всего это будет гремящее ведёрко с убитой подвеской. Салон будет потрёпанным, и конечно же прежний владелец скажет, что нужно всего лишь немного приложить руки. Так же время не обошло это машину стороной, поэтому кузов тоже будет в очень плачевном состоянии. Сгнившие пороги, арки в жуках и возможно уже очень уставшее днище – вот что вы получите тысяч за 100.

Если же захотите найти действительно стоящий экземпляр – 200, а на втеке ещё дороже.

С современными Цивиками тоже всё не так весело. Некогда сумасшедшую машину одомашнили и сделали более обычной. Она может и будет быстрее старого Тайп Р, но и выглядит уже не так, и тех эмоций вам не даст. Гольф ГТАЙ сегодня смотрится гораздо интереснее, чем обычный цивик.

Если у вас никогда не было Цивика, то вы даже может и не поймёте о чем я сейчас говорил. И я очень советую вам покататься на этой машине. Как бы про Хонду не шутили – цивик легендарная и культовая в машина, которая заслуживает совершенно другое прозвище.

А болтал это всё - Лёнич Филиппов honda civic
авто обзор тест драйв тест-драйв ваз цивик хонда Киа рио honda Honda Civic civic Хонда Цивик хендай солярис обзор обзор хонда 2019 honda civic цивик 2019 цивик ек3 хонда обзор канжо канжо гонки канжо рейсеры канжо цивик kia rio 2019 обзор lada granta 2019 lada granta обзор рио обзор солярис обзор форд мустанг обзор honda civic si ведровости лёнич филиппов honda civic review 2020 honda civic
0 комментариев