DSG-7 на Skoda Rapid 1.4 TSI.Как эксплуатировать в пробке? Для чего нужен ручной и спортивный режим?

Всем привет!
С момента записи ролика, прошла еще 1 000 км. Я очень доволен автомобилем и работой DSG-7. Плавная и мягкая работа коробки, никаких пинков и шумов. Двигатель 1,4 TSI дает тягу, которой хватает. Компоновка 1,4 TSI в паре с DSG-7, дает вам приличную динамику, для своего класса автомобиля. В пробках коробка ведет себя предсказуемо, в основном DSG-7 держит 2 передачу. Тут нет зависимости от режима, будь то S-спорт или М-ручной. Автомобиль сам переключит или подскажет, что пора переключать передачу. Надеюсь, что мой стиль езды, обеспечит долгую работу коробки. Конечно иногда нужно дать автомобилю пинка и проехаться в спорт режиме. Но не стоит постоянно использовать данный режим.
Всем спасибо за просмотр!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
#skodarapid #volkswagenpolo #шкодарапид #фольксвагенполо #vag #TSI #DSG-7
По вопросам сотрудничества, пишите [email protected]
vag Шкода роботизированная коробка Skoda Rapid Шкода Рапид шкода дсг 1.4 TSI фольксваген поло dsg dq200 шкода рапид 2021 rapid 2021 рапид 2021 обзор шкода рапид обзор skoda rapid DSG-7 покупка skoda почему skoda шкода рапид дсг Skoda Rapid ambition рапид амбишн ambition обзор шкода рапид амбишен ДСГ-7 покупка skoda rapid skoda покупка покупка шкода 2021 год rapid ambition обзор автомобиля шкода работа дсг работа dsg-7
0 комментариев