В нем я меняю передний рычаг подвески, и затягиваю его на поднятом автомобиле. Это нашло множественные отклики от подписчиков, которые считают это неправильным.
Поясняю: рычаг Дэу Матиз устроен так, что небольшой сайлентблок свободно вращается в рубашке рычага и не требует особого положения в момент затяжки - он сам встает на свое место. Затяжка рычагов под нагрузкой необходима для классики ВАЗ, джипов, и других автомобилей, где передний нижний рычаг имеет два массивных сайлентблока. У Матиза же основное тормозное усилие передается на стабилизатор и продольные тяги, сайлентблок служит лишь демпфером и нагружается незначительно.
Надеюсь, я ответил на этот вопрос, приятного просмотра.
Полезные ресурсы:
- официальный сайт проекта Мир Матизов и интернет-магазин запчастей Daewoo Matiz.
- канал Владимира Труфанова о ремонте других автомобилей (не Матиз)
- официальная группа Мир Матизов ВКонтакте. Полезные советы, ответы на вопросы, самые свежие новости, акции и скидки для членов группы.
- страничка в Facebook. Свежие новости, акции и скидки.
- официальный микроблог Twitter. Краткие новости.