ТОП 5 причин поломок подвески автомобиля

Почему у одних водителей рычаги подвески, шаровые опоры, сайлентблоки и рулевые тяги с рулевыми наконечниками служат долго, и даже рулевая рейка без проблем "ходит" весь срок службы автомобиля, а у других ломается каждые пол года?
В видео я постарался собрать, на мой взгляд основные причины такой разницы в ресурсе передней подвески автомобиля.
А также советы, какие запчасти подвески лучше не покупать, как устанавливать рычаги и сайлентблоки подвески, и чего делать
не стоит при диагностике и ремонте подвески.
Так же почему новая шаровая опора или рулевой наконечник могут сломаться за пару тысяч километров, а новый сайлентблок
даже быстрее.
ремонт Бмв рулевая рейка подвеска автозапчасти диагностика подвески замена сайлентблоков сайлентблоки передняя подвеска задняя подвеска шаровая опора рулевой наконечник задние сайлентблоки сайлентблок рычага Бмв е60 замена шаровой опоры рычаг подвески сайлентблок задней балки передние сайлентблоки сайлентблоки задних рычагов сайлентблоки передних рычагов подвеска ваз сайлентблоки подвески рычаг передней подвески подвеска форд кофеман coffeeman подвеска 2
0 комментариев