Alkatrust 2.0. Тяжелая работа на огромном контейнеровозе. Второй заход на Корейский высер.

Это же как у меня сильно подгорали ягоцицепсы, если я решил залить второй такой выпуск? Решать вам))). Большой контейнеровоз требует серьезных ресурсов для поддержания его на плаву. Пока он новый (2017 год постройки), с ним все будет относительно хорошо, но, со временем, ресурсов он тратить будет все больше и больше, ну, а офис думает, что все должно быть наоборот. Вот он и есть - камень преткновения. Работа на контейнеровозе - не очень радужная перспектива, в принципе, но тут у нас пример современного гигантизма. Да еще и корейский контейнеровоз с частично японским оборудованием, с немецкими "специями", а руки наши, отечественные. Вот и получается диссонанс))). Кстати, я думал, что "мой" контейнеровоз самый большой, но CMA CGM построили еще больше.
Alkatrust 2.0. Тяжелая работа на огромном контейнеровозе. Второй заход на Корейский высер.

#Ямеханик
механик тяжелая работа механик лайф работа за границей Работа в море Антон Шапаров Шарапов механик для судовых механиков работа под флагом контейнеровоз будни механика Работа моряка Работа механика #Ямеханик Жизнь моряка как работают моряки будни моряка корейский высер корейский контейнеровоз сухогрузный флот работа на контейнеровозе корейское судно работа в машинном отделении судовой инженер огромный контейнеровоз контейнеровоз самый большой
0 комментариев