Схема подключения и работы форсунки моновпрыска и топливного насоса. В этом видео я хотел бы рассмотреть схему работы топливной форсунки, ну и заодно топливного насоса. У бензонасоса и форсунки моновпрыска, общий плюс, а минус приходит с ЭБУ правда у каждого свой и с разных выводов.
ЭБУ и схема может отличаться, в зависимости от двигателя, но принцип работы везде одинаковый
После включение зажигания на 15 шину с замка зажигания приходит плюс, так же он появляется на втором контакте реле бензонасоса. Для включения реле минус приходит с ЭБУ у меня с 17 контакта. При этом минус приходит на пару секунд и отключается, при этом обычно слышен звук бензонасоса, сделано это для того что бы топливо закачалось в систему и создалось давление для лучшего пуска двигателя. Затем при вращении стартера или работе двигателя, минус от ЭБУ приходит постоянно, пока не заглушишь двигатель.
После того как реле замкнулось, плюс с 30 шины, через силовые контакты реле, через 18 предохранитель идет на электробензонасос. Бензонасос включается в работу. И в это же время подается плюс на форсунку. Управляющий минус для форсунки подается от ЭБУ, у меня с 13 контакта. ЭБУ принимает показания с датчиков о температуре, о положении дроссельной заслонки и так далее. И в связи с этим при помощи минусового провода увеличивает или уменьшает длительность впрыска топлива.
🟡 Друзья! Ваша поддержка очень важна! Помочь рублем можно здесь
🛑Все фишки и секреты ремонта Фольксваген и Ауди 👉
🛑Телеграм, где все ответы на вопросы 👉+fMNhVhSfxycwZWYy
Если вам помогло видео и есть желание помочь в развитии канала
Карта Сбербанка: 4276 1609 2679 5262 Андрей С.
Почта:
[email protected]
Подписывайтесь! Ставьте лайк, если видео было полезным!