Ремонт KING LONG 6129. Начало подтекать масло.
Думали, просто поменяем сальнки коленвала.
Но, оказалось, все намного серьезней...
«1:24 смотрим двигатель»
«5:40 – тестируем форсунки»
Сняли поддон, вкладыши.
В двигателе сняли гильзы. В гильзах - износ. Хонинговка пропала.
На втором цилиндре лопнула пружина. Форсунка не работала.
Все форсунки сняли. Везем на диагностику.
По-мелочам: заменим кольца, вкладыши, сальники, ремни.
Промоем топливопровод. Что делать с ТНВД - будем думать.
Тест форсунок показал необходимость заменить клапан.
Итого:
Пока получается больше 80 тысяч рублей. Что будет дальше, будем посмотреть.
Обнаружились проблемы по электрике, сцеплению.
Окончательную смету пока не подбивали.