Toyota Corolla E100 E110 замена Сцепления и заднего Сальника коленвала

Руки дошли до легендарной Totota Corolla e100 с мотором 4efe - поменяю сцепление и задний сальник коленвала. Не спешно покажу порядок скидывания коробки передач. На замену поставил Valeo phc (не дорогая Корея) выжимной koyo,хотя самый лучший вариант это по оригиналу фирма aisin. Практика показывает быстрее всего приходит выжтиной,чем остальное сцепление. Не часто летят лепестки корзины,но это если более 100-120тыс. навалили. Заливаю в МКПП только декстроны (масло от акпп) передачи теперь переключаются хорошо как на холодную так и на горячую погоду. Смотри ---
ремонт Сервис сто toyota Тойота россия сцепление датчик масло рывки диск задний замена разгон колеса сальник москва МКПП одесса смазка подушка своими руками corolla Граната болты яма Valeo подшипник королла скорость шрус 4efe 4afe Передача пыльник сцепа выжимной корзина герметик щуп сцепления коленвала декстрон ручка целиндр смена корола ae100 koyo e110 trd выбивает лыжа хечбек передачу E100 плавно Королка жужа
0 комментариев