ЧТО ЛУЧШЕ ОДНОМАССОВЫЙ ИЛИ ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК

Меня уже достала эта вибрация, подушки заменил, маховик поставил одномассовый, двигатель 1.9 тди, насос форсунка. После замены подушек рычаг коробки перестал вибрировать, но дрожит сильно руль на холостых оборотах, и пластик в салоне вибрирует, а также крышка бардачка и дверные карты. Что ещё может быть? Подушки коробки тоже менял недавно. Двухмассовый маховик или одномассовый? Что лучше?
Причина может быть в топливном насосе (тандемный, двухконтурный).
Двухмассовый или демпферный маховик состоит из двух масс, которые соединены между собой пакетом жестких и мягких пружин. То есть, это два массивных, металлических блина, которые передают крутящий момент один другому при помощи разнообразных демпферных пружин. Крутящий момент передается от двигателя на коробку передач.
Авто автомобиль машина ремонт машины двигатель мотор поломка маховик вибрация авторакурс полезные советы водителям автоблогер топливный насос 1.9 TDI пассат б5 Сломалась машина подушки двигателя насос форсунка двухмассовый маховик тряска демпферный маховик тандемный насос одномассовый маховик одномассовый маховик вместо двухмассового
0 комментариев