Диагностика ходовой, диагностика подвески kia spectra.
Диагностика ходовой, диагностика подвески kia spectra.
Мой коллега рассказывает как проводить осмотр подвески на примере моей спектры.
Основные моменты, на что надо обращать внимание при осмотре ходовой, во всех узлах не должно быть свободных люфтов, движение поворотных механизмов возможно но оно должно быть тугим и равномерным. Все резиновые изделия (пыльники, сайлентблоки и т.д.) не должны иметь повреждений, трещин, сколов), стойки амортизаторов должны быть сухие под пыльниками должно быть чисто, рычаги должны быть ровные без повреждений и трещин.
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска независимая, многорычажная (по два поперечных и по одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Данная модель spectra не оборудована системой abs, на автомобилях с abs лучше следить за состоянием пыльников шрусов и при появлении повреждений менять их так как шрус с кольцом abs стоит в четыре раза дороже!
Подписывайтесь на канал всем спасибо)