Как реально ездить на парах бензина. Работа двигателя на парах бензина.Патент Бурдена 1974г.
Историческая справка. Барботажный карбюратор – единственный в своем роде узел, позволявший приготовить идеальную топливно-воздушную смесь. Такая ТВС представляла собой смесь паров и атмосферного воздуха и позволяла достигнуть максимального КПД двигателя при минимальном расходе жидкого горючего. К сожалению, конструкция барботажного карбюратора была громоздкой и небезопасной в использовании, а отношение количества воздуха и паров топлива сильно зависело от температуры окружающей среды.Но это было при той технологии,а сегодня...ВСЁ В НАШИХ РУКАХ !!!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ И Я ПОКАЖУ И РАССКАЖУ ЕЩЁ О 50-И НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫХ ПАТЕНТАХ С БАРБОТАЖНЫМИ КАРБЮРАТОРАМИ.