Как самостоятельно произвести диагностику двигателя. Долговременная коррекция в плюсе, что делать?
Правильная топливо воздушная смесь должна иметь соотношение 14,7 : 1, при данном составе топливной смеси долгосрочная коррекция топлива составит 0%, это идеальное состояние двигателя.
При долговременной коррекции в плюс проверяем:
— поступление неучтённого воздуха до камеры сгорания (неплотные соединения, разрывы), так называемые подсосы воздуха.
— работа топливного насоса, другие причины недостаточного давления топлива (фильтр, регулятор давления)
— пропускная способность топливных форсунок.
— выход из строя системы рециркуляции картерных газов, в результате чего в камеру сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива
— некорректные показания ДМРВ, если он есть - «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за единицу времени, выход сенсора из строя.