кузовной ремонт


В этом видео показана последовательность проектирования. изготовления и монтажа деталей кузова автомобиля своими руками из конструкционных нержавеющих и низкоуглеродистых сталей. Кузовной ремонт своими руками в настоящее время это экономия средств и возможность создать новые , более качественные свойства кузова Вашего автомобиля. Для востановления наиболее изнашиваемых деталей кузова - порогов, днища, брызговиков,и.тому подобных деталей не обязательно проведение сварочных работ. Современные технологии позволяют самому автовладельцу проводить ремонт кузова своего авто.
ремонт автомобиля кузовной ремонт ремонт порогов
18 комментариев
Игорь Соколов
Экстрим!
Как живется алюминиевым заклепкам
с железом и нержавейкой?
Александр Припай
круто, я бы не выдержал такого процесса )
Павел Александрович
Всё доступно и понятно! Спасибо за видео!
Александр Mosrentgen
Мои глаза(((
Garage na Kybani
Сильно заморочился!
Иван Иван
кошмар
Алексей Решке
Эта машина стоит столько трудов?
starXY1
жуть!!! Автору стоит перечитать сказку "Три поросенка" - результат такой омологации может быть сказочным и третьего брата (спасителя) на дороге не окажется. Если серьезно : нельзя путать технологию ремонта старой "ракушки" и автомобиля - источника повышенной опасности.
здравомыслящий чел
Франкенштейн
гена сорокопудов
Я ебу тут собрались эксперты. Лучше на сварку. Ага
Швы рвутся. Гниют. Закрепление закоепкой не зря в кораблестроении используется. Я свою 2109 проклепал. До сих пор катает. Если машина стоит 20к зачем мне платить 35к за сварку. А вы понабирали себе кредитопомоек типа солярисовти катаетесь. Бомбит у вас потому что вы так не сделаете в случае чего. Потому что потом боитесь это гавно ебаное не продать. Эта машина поджопник. То есть машина на которой ездит человек из точки а в точку Б пока не купит норм машину
А не вашу блевотную кредитопомойку. Кстати ходит слух что владельцы Солярисов скоро смогут меняться не только машинами но и женами
павел соловьев
Простите, но пердак подгорает. Нержавейка и черняга? Вы серьезно? И сколько отъездит это авто? в местах контакта сгниет к херам чуть ли не за час.
Stad 8000
После обследований - аварийных трагедий с гибилью людей в после ремонтных авто ,в мире была выпущена литература норм по восстановлению ,которая составляется заводом после выпуска новой модели ,ведущая к безопасности людей находящихся в автомобиле . Там описан процесс восстановления ,правильно соединяющий детали и панели ,и нормы замен деталей по повреждению . Странно но 90% в интернете тех кто показывает восстановление автомобилей не знакомы с этим . Сваривая из двух один ,применяя доноров ,набирая подобные гнилые авто люди делают грубейшие нарушения правил восстановления и автомобиль становится опасен для эксплуатации с нулевой степенью безопасности. Такое восстановление допускается ,но только для коллекции ,а не эксплуатации . Когда нахваливаем мастера который сварил или склепал из метала или вырезав с пару других авто панели или целые узлы из панелей ,не задумываются ,что мастерство мастера это не собрать в кучу кузов ,а сделать его безопасных в тех же нормах в каких он был выпущен с завода. Поэтому в ЕС и США введены нормы повреждения и страховая определяет или авто идёт под запчасти или получает право на восстановление. НА западе полно отличных кузовщиков ,но они никогда не возьмутся за работу кузова если он не подходит под разрешённые нормы восстановления если только это авто не пойдёт в коллекцию или без права эксплуатации-без документов.