Перекидываем навесное на новый двигатель ГАЗ 66. Продолжение
Всем привет! Как вы помните, мы готовимся ставить новый двигатель на газ 66. Сегодня мы перекидываем навесное на новый двигатель ГАЗ 66. Продолжение предыдущей части.
Напоминаем, что после нашего многократного неудачного опыта с мастерами, мы решили делать ремонт газ 66 самостоятельно. Стопхлам - это мини клуб любителей газ-66. Мы не профессионалы в ремонте грузовика, а только учимся.
Поддержите лайком/дизлайком, комментарием и репостом (кнопка под видео здесь). Приятного просмотра!
--------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
🔔 Нажимайте на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ГАЗ-66 — советский и российский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4 (полный привод), грузоподъёмностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем.
Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик в Советской Армии ВС СССР и в народном хозяйстве СССР и России в 1960—1990-е годы. В народе получил прозвания «Шишига» и «Шишка» по созвучию с номером 66. Всего был выпущен 965 941 экземпляр.