Перекидываем навесное на новый двигатель ГАЗ 66. Продолжение

Всем привет! Как вы помните, мы готовимся ставить новый двигатель на газ 66. Сегодня мы перекидываем навесное на новый двигатель ГАЗ 66. Продолжение предыдущей части.

Напоминаем, что после нашего многократного неудачного опыта с мастерами, мы решили делать ремонт газ 66 самостоятельно. Стопхлам - это мини клуб любителей газ-66. Мы не профессионалы в ремонте грузовика, а только учимся.

Поддержите лайком/дизлайком, комментарием и репостом (кнопка под видео здесь). Приятного просмотра!

--------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
🔔 Нажимайте на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ГАЗ-66 — советский и российский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4 (полный привод), грузоподъёмностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем.
Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик в Советской Армии ВС СССР и в народном хозяйстве СССР и России в 1960—1990-е годы. В народе получил прозвания «Шишига» и «Шишка» по созвучию с номером 66. Всего был выпущен 965 941 экземпляр.
Газ 66 4х4 газ-66 газон шишига 66 полный привод грузовик продолжение навесное стопхлам двигатель на газ 66 шестьдесят шестой денис стопхлам live ch стопхлам шишига денис стопхлам марина бури двигатель газ 66 Перекидываем навесное на новый двигатель ГАЗ 66. Продолжение Перекидываем навесное навесное на новый двигатель ГАЗ 66 новый двигатель ГАЗ 66 навесное на двигатель ГАЗ 66 Перекидываем перекидываем на двигатель Газ 66
0 комментариев