Качество запчастей автомобилей Haval. Как обслуживать китайца в 2024. Как обманывают покупателей.
1. Очень хитро делать блестящую красивую деталь снаружи. А внутри оставлять сыромятину...
2. Дилер банально бросает трубку, когда звонишь по поводу ремонта или запчастей.
Если дозвонились, вас выслушают и пообещают перезвонить. Но запчастей почти нет. Разве что фильтры для ТО на новые Haval.
Поэтому никто не перезвонит.
3. Каталогов нет даже на авто 2020 года.
4. Заказываешь оригинальную деталь, а привозят китайскую поделку, которая не соответствует оригиналу. Найти запчасти GWM (Great Wall Motors) почти невозможно. А где есть, стоимость за тормозной диск (качество на видео) как за большой (по диаметру) оригинальный на Volkswagen или BMW.
5. Авто проходил ТО месяц назад. Замену дисков не произвели, так как их у дилера нет. Вписали регулировку подшипника ступицы, но зачем-то (для попытки поменять диски 🙂) снимали саму ступицу с диском. При установке закусило пружинное кольцо, ступица встало криво, пошли вибрации.