[ТО авто] Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы #48

Тайм коды:

0:00 | Приветствие
0:15 | Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы [Определение]
0:48 | Дорожные испытания
1:45 | Причины и неисправности могут быть
2:08 | Увеличенный рабочий ход
2:25 | Неполное растормаживание
2:45 | Неполные расторможенном всех колес
3:02 | Увеличение прилагаемого усилия к педалям

Предыдущая тема:

Привет, меня зовут Владимир Мельников, я студент - самоучка, которой любить машины, механизмы и то как, они работают !

#обслуживаниеавтомобиля #Foydalimaslahatlar #ish #rad #održavanje #automobila #техническое #обслуживание #механизм #рабочая #цилиндр #frein #accueil #cylindre #technical

Техническое обслуживание автомобиля.
Тема: Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы.
48 серия.

Основные неисправности и их признаки.

Основные признаки не исправности, тормозной системы, является: недостаточная эффективность торможения; повышенный свободны или рабочий ход педали тормоза; не полное расторможение колес; сильный нагрев диска или барабанов; увеличение прилагаемого усилия, прилагаемого к тормозу; занос или удар автомобиля в сторону при торможении скрип или вибрация; самопроизвольно торможения при рабочим ДВС.
Недостаточная эффективность торможения, обнаруживается, при увеличенном тормозном пути.
Его величину определяет двумя способами: дорожными испытаниями или испытаниями на стенде с тормозными барабанами.
Дорожные испытания проводятся на сухом горизонтальном участке дороги имеет твердое покрытие (бетон, асфальт) согласно правилам дорожного движения (ПДД), рабочей тормозной системы, при однократном нажатие педали тормоза должна обеспечивать равномерное за торможения колес на пути, для легковых автомобилей не более 14,5 м для грузовых от 18 до 22, в зависимости от массы.
Причины и неисправности могут быть: подтекание тормозной жидкости; попадание воздуха в систему (мягкая педаль); попадание на накладке смазки или тормозной жидкости; увеличился зазор между барабаном и диском в следствие износа, заклинивание поршней, перегрев тормозных механизмов.
Увеличенный рабочий ход, тормозной педали, может быть следствием: уменьшения уровня тормозной жидкости в бачке, попадание воздуха в систему, износа накладок дисков, барабанов.
Неполное растормаживание, может наблюдаться из — за следующих причин: отсутствие свободного хода педали; заедания поршней главную или рабочего цилиндра; поломкой или обрыв стяжных пружин срыв фрикционных накладок.
Неполные расторможенном всех колес о свидетельстве о нарушении регулировок или неисправности вакуума, не полное расторможение задних колес, свидетельств о нарушении стояночного тормоза.
Увеличение прилагаемого усилия к педалям в большинстве случаев наблюдается из — за неисправности вакуумного усилителя.
авто ремонт Диск цилиндр колеса обслуживание работа auto воздух смазка тормоз repair техническое обслуживание автомобиля WORK система Air техническое обслуживание автомобиля wear рабочая brake working maintenance main wheels тормозные жидкости механизм главная technical износа system cylinder fluid mechanism Disc entretien travail Reparation accueil mécanisme lubricant Foydali maslahatlar frein système roue disque liquide graisse usure cylindre
0 комментариев