Грамотный технический специалист осаживает ноутбукера

Добрый день. Рад приветствовать Вас в нашей компьютерной мастерской города Белгорода хэппи писи, Меня зоут Даня..... Тьфу бл...
Чет я загнался. Это как раз мастерская антипод. Здесь не будет счастливой истории, со счастливым концом и хорошим, понимающим клиентом.
Сегодня обозреваем очередной типаж клиента компьютерных сервисов. Это покупатели-возвращатели. То есть те кто не могут нормально продиагностировать свой ноутбук или ноутбук клиента. В сервис сдавать не хотят. Наугад покупают запчасть, ошибаются, возвращают. И вместо того чтобы признать свою ошибку наоборот начинают обвинять сервис в некомпетентности и требуют возврата денег за товар надлежащего качества. Это такие ушлики, которые делают диагностику за счет запчастей сервисного центра.
______________________________
______________________________
______________________________
Для сотрудничества (for cooperation) [email protected]
WebMoney R196048333928/Z137820401866
Челябинск Компьютерный сервис Notebooker стерлитамак ноутбукер Григорий чесноков Возврат товара как вернуть деньги за товар ASUS X550C шлейф для ноутбука шлейф кнопки включения товар надлежащего качества товар ненадлежащего качества
0 комментариев