Втыковый мотор ВАЗ-21116 превращаем в безвтыковый. Теперь обрыв ремня не страшен!

В первые дни весны редакционный Datsun преподнес неприятный сюрприз. Возвращались мы с ним из командировки, автомобиль вдруг дернулся, потом еще раз, и двигатель заглох. Съехали на обочину, попытались вернуть машину к жизни — тщетно.

Datsun с автоматом далеко не утянешь на «галстуке», поэтому вызвали эвакуатор и доставил пострадавшего в наш технический центр.

Сняли пластиковую крышку ремня ГРМ и вынесли вердикт: срезало несколько зубьев ремня газораспределительного механизма. Двигатель у Датсуна «втыковый» (при обрыве ремня поршни встречаются с клапанами), и получается, что капитальный ремонт мотора неизбежен.

В этом ролике мы подробно рассказываем, как превратить втыковый мотор ВАЗ-21116 в безвтыковый, который не боится обрыва ремня.

Подробнее о редакционном Датсуне можно прочитать здесь:
Не забудьте подписаться на наш канал :)
грм тест-драйв машины автомобиль за рулем журнал за рулем приора двигатель капитальный ремонт ваз обрыв ремня ремонт двигателя лада Гранта калина ремень грм zr.ru Замена ремня ГРМ ремень грм 1.6 поршни клапаны безвтык datsun датсун механизм оборвало ремень ГРМ газораспределительный срезало зубья Дацун mi-do on-DO загнуло клапаны Втыковый мотор безвтыковый мотор без втыковый мотор мидо мотор ваз ремень ваз 1.6 ремень грм ваз мотор 1.6
0 комментариев