На автомобиле, по рекомендации производителя, не меняли трансмиссионную жидкость более 100.000 км пробега. Потом решили заменить и заменили. Меняли не у меня. Это важное уточнение, т.к. если меня просят о замене масла на этих АКПП первый раз на пробеге 100.000+, то я рекомендую это делать сразу со снятием и обслуживанием гидроблока. Именно для того, чтобы после этой процедуры стало лучше, а не хуже.
В данном случае после замены жидкости АКПП начала работать хуже, чем работала до её замены. Появились тычки, дергания и т.д., что сильно не устраивало владельца.
Поэтому, было принято решение сделать то, что необходимо было сделать и так, при замене масла. Проверку на утечки гидроблок прошёл, состояние у него превосходное👍 Чего нельзя было сказать о его чистоте, состоянии сепараторной пластины и гидроаккумуляторов.
Dabasir-Avto, г. Санкт-Петербург.
Задать вопрос за донат, на который 100% получите ответ: