Что нужно учитывать при замене ЦПГ мотокосы F-40 на F-44
Обкатка новой ЦПГ на холодную или как снять излишнее сопротивление с колец дабы исключить скоропостижный задир поршня на новой поршневой.
Если не уверены в своем фиксаторе резьбы - шайбу под гровер тоже необходимо ставить!!!
ЭТО ПРОЧЕСТЬ ВАЖНО!
Проверка на герметичность 2Т двигателя.
1) Герметизируем впускное и выпускное отверстие цилиндра, нагнетаем 1атм или создаем вакуум - 1атм.
2) Давление(разряжение) вакуумтестером можно нагнетать как через свечное отверстие цилиндра, так и через отдельный шланг (штуцер) импульсного канала если такой имеется в данном конкретном двигателе.
3)Для проверки сальников на герметичность необходимо не только нагнетать, а и откачивать воздух с двигателя, где стрелка манометра(вакуумтестера) не должна откланяться в течении не менее 30 секунд!!!
4)Для проверки герметичности прокладок картера, цилиндра, включая дикомпрессионный клапан а также бензобак его шланги и крышку, а так же подсос по свечному отверстию и по патрубку карбюратора(коллектору), а так же по соединению импульсного канала(шлангам ИК) а так же проверка правильной работы данного конкретного сапуна - необходимо нагнетать давление, где стрелка манометра(вакуумтестера) при достижении необходимого давления не должна откланяться в течении не менее 30 секунд!!!
5) Чтоб найти негерметичное соединение или трещину в двигателе, необходимо при нагнетании давления манометром(вакуумтестером) в 1атм наносить мыльный раствор в места соединений РТИ с двигателем, а так же на возможные трещины в картере и цилиндре(при детальном осмотре), на соединение в местах проложенных прокладок в том числе герметика, на соединение свечного отверстия, на сальники, на соединение штуцера импульсного канала с картером или цилиндром, на дикомпрессионный клапан и места герметизации вами впускного и выпускного отверстия цилиндра.
6)Чтоб найти негерметичное соединение в бензобаке необходимо осушить бензобак, закрыть крышку ББ, далее требуется заглушить все шланги ББ , кроме шланга с фильтром(шланг подачи топлива в карбюратор), подсоединить в шланг подачи топлива манометр(вакуумтестер) и нагнетать давление в 1 атм, где наносим мыльный раствор в места соединения с РТИ и возможные трещины в Б.Баке.
7)Иногда проверку на герметичность двигателя, необходимо осуществлять на горячую при t.70-80С т.е после непродолжительной работы двигателя или нагревания феном - это необходимо для выявления трещин в картере, поддоне и цилиндре двигателя!!!
Пользуйтесь, информация достоверна помогла лично мне неоднократно - поможет и Вам!