Ищем и устраняем стук в передней подвеске на автомобиле Фольксваген Шаран. Клиент жалуется на стук на кочках в передней подвеске, стук подвески на неровностях. Есть предположение, что стучит опорный подшипник или опорная подушка амортизатора. Во время движения автомобиль тянет в сторону, что может свидетельствовать о разбитых или разорванных сайлентблоках или проблемах с рулевыми наконечниками и рулевым тягами.
В процессе ремонта разберемся как найти стук в подвеске и как проверить опоры стоек амортизатора. Также покажу как правильно выставить и запрессовать сайлентблоки. И, конечно, самое главное – детально и пошагово объясню, как открутить гайку на штоке амортизатора и как разработать гайку на рулевой тяге, если она не крутится.
Установленные запчасти:
Опорные подушки и опорные подшипники передних амортизаторов – FEBI 01117
Передний сайлентблок переднего рычага – FEBI 22988
Задний сайлентблок переднего рычага – MEYLE 1004070084/HD
Пыльник рулевой тяги – LEMFORDER 3019201009
Центральный болт ступицы – FEBI 22462
Правый рулевой наконечник – MEYLE 1160208260/ HD
Левый рулевой наконечник – MEYLE 1160208261/ HD
Усилия зажатия резьбовых элементов:
Центральный болт ступицы – 150 Nm + 90°