Монтаж гидравлики GEMMA на тягач

ИНСТРУКЦИЯ МОНТАЖА ГИДРАВЛИКИ GEMMA
ООО "АВМ Групп Украина" () - официальный представитель Gemma в Украине
Gemma Automotive - сертифицированный европейский производитель №1 ()

этап 1
1.) Снять крышку люка коробки передач.
2.) Надежно установить вал отбора мощности (ОП), осторожно вставить подшипник вала в корпус коробки передач.
3.) Зубцами внутрь вставить коронку (в комплекте с валом) в коробку передач, прижимая подшипник.
4.) Закрутить винты крепления коробки отбора мощности (КИПиА) в корпус коробки передач с усилием 80Nm (cтальная КОМ) и 56Nm (алюминиевая КОМ)(!)
5.) Насадить на винты паранитову прокладку.
6.) Монтировать КОП на винты, убедиться, что пазы шестерен совпадают.
7.) Насадить на винты вторую паранитову прокладку.
8.) Выкрутить пластиковые крышки с гидравлического насоса.
9.) Повернуть штуцер 1-¾ в соответствующее отверстие гидравлического насоса.
10.) Повернуть переходник всасывающего шланга в соответствующее отверстие гидравлического насоса.
11.) Насадить гидравлический насос на винты крепления КОМ таким образом, чтобы штуцер 1-¾ был сверху, а переходник всасывающего шланга - снизу.
Крепко затянуть гайки на винтах.

Внимание! Насос должен работать только при подаче сжатого воздуха на КОМ.

этап 2
1.) Закрепить опорные крепления бака на раме автомобиля.
2.) Закрепить гидравлический бак фиксирующими креплениями.
3.) Повернуть запорный кран в соответствующее отверстие гидравлического бака.
4.) Повернуть переходник всасывающего шланга в соответствующее отверстие запорного крана гидравлического бака.
5.) Выкрутить пластиковые крышки с распределительного клапана.
6.) Повернуть штуцер ¾-¾ в верхнее отверстие распределительного клапана таким образом, чтобы медная шайба находилась между корпусом распределительного клапана и штуцером.
7.) Повернуть клапан обратного давления 1-¾ в соответствующее отверстие распределительного клапана.
8.) Вставить резиновое кольцо в паз распределительного клапана.
9.) Закрепить распределительный клапан винтами с усилием 30Nm (cтальной бак) и 10Nm (алюминиевый бак)(!) к плите крепления бака, таким образом, чтобы входные отверстия совпадали.

этап 3
1.) Натянуть один конец всасывающего шланга на переходник всасывающего шланга, уже вкручен в гидравлический насос.
2.) Натянуть второй конец всасывающего шланга на переходник всасывающего шланга, уже вкручен в запорный кран гидравлического бака.
3.) Затянуть оба края всасывающего шланга хомутами.
4.) Накрутить гайку рукава высокого давления на штуцер 1-¾, что уже вкручен в верхнее отверстие гидравлического насоса.
5.) Накрутить гайку другого конца рукава высокого давления на клапан обратного давления 1-¾, что уже вкручен в нижнее отверстие распределительного клапана.

этап 4
1.) Повернуть воздушный фитинг КОМ в коробку отбора мощности.
2.) Повернуть воздушные фитинги в соответствующие отверстия распределительного клапана.
3.) Повернуть фитинги воздушной трубки в соответствующие отверстия пульта управления подъемом кузова.
4.) Установить Т-образный фитинг в систему подачи воздуха в удобном для водителя месте.

этап 5
1.) Соединить воздушной трубкой соответствующей длины воздушный фитинг КОМ с фитингами №23. Нумерация соответствующих отверстий находится на корпусе пульта управления подъемом кузова.
2.) Соединить воздушной трубкой соответствующей длины "колено-образный" фитинг "Спуск", который находится ближе к клапану обратного давления 1-¾ с фитингами №21 (корпуса пульта управления подъемом кузова).
3.) Соединить воздушной трубкой соответствующей длины "колено-образный" фитинг "Подъем" с фитингами №22 корпуса пульта управления подъемом кузова.
4.) Соединить воздушной трубкой соответствующей длины Т-образный фитинг с фитингами №1 корпуса пульта управления подъемом кузова.
5.) Монтировать пульт управления подъемом кузова в удобном для водителя месте, для управления гидравлическим оборудованием.

этап 6
1.) Накрутить гайку рукава высокого давления на штуцер ¾-¾, что уже вкручен в верхнее отверстие распределительного клапана.
2.) Проверить сборник гидравлики на исправность, включив гидравлику с отсоединенным рукавом подачи масла к цилиндру, напрвляючы поток масла в бак.
3.) Повернуть штуцеры 1-¾ в соответствующие отверстия быстросъемные муфты. Убедиться, что медные шайбы находятся между быстросъемной муфтой и штуцерами.
4.) Повернуть штуцер 1-¾ с полумуфтой "папа" в соответствующее отверстие гидравлического цилиндра.
5.) Повернуть штуцер 1-¾ с полумуфтой "мама" в соответствующее отверстие гайки рукава высокого давления, уже подключен к распределительного клапана.
6.) Соединить полумуфты.

Дополнительную информацию и консультацию можно получить на сайтах , и сайтах партнерах ,
гидравлика Gemma Гемма Джемма Гідрвліка на тягач монтаж гидравлики на тягач гідравліка Gemma
0 комментариев