Как определить уровень маркетинга в компании, что такое комплексный подход к рекламе: лидогенерация, брендформанс, воронки продаж. Об этом говорим с гостем и коллегой Ярославом Осинцевым:
А на моем tg-канале вы больше узнаете о продвижении в b2b, оптовиков, магазинов и экспертных услуг -
0:00 Начало
00:59 Какой уровень маркетинга в компании
16:31 Юнит-экономика
21:15 Понимание маркетинга бизнесом
24:50 Комплексный подход к рекламе
29:51 Вложение ресурсов в маркетинг
35:47 Квалификация клиентов
39:42 Подводим итоги
Ведущий: Маркетолог Антон Гладченко
Маркетолог с 12-летным опытом, эксперт в контекстной рекламе. Руководитель агентства интернет-маркетинга BART.
Тема доклада: Как бизнесу выстроить результативный маркетинг, чтобы расти и масштабировать продажи?
#интернетмаркетинг #лидогенерация #брендформанс
Канал Ярослава про маркетинг, бизнес и свой опыт на YouTube - @osintsev/
Подписывайтесь на мой канал @bart.gladchenko?sub_confirmation=1