Если вы устали от стуков в передней подвеске и уже поменяли рычаги и стойки стабилизатора, то это видео для вас.
После того как стуки не ушли после замены рычагов стало понятно, что стойки стабилизатора хоть еще и не вышли из строя, но уже слышны на кочках. При замене стоек стабилизатора обратили внимание на наконечники рулевых тяг, которые уже имели дефекты защитных манжет. Перегибы резины растрескались и в наконечники стала попадать грязь и вода. Все это начало необратимый процесс.
При диагностике заметили, что люфт уже есть. При отклонении колеса от прямолинейного движения на 5-10 градусов стук отчетливо слышен. Именно такой дефект дает стуки в подвеске на рельсах и небольших неровностях. Сравните визуально старые и новые наконечники.
После замены любой детали передней подвески необходимо сделать сход развал. Предлагаю вам сравнить результаты на разных рычагах от первого и второго поколения Mazda cx-5. Как видите показатели в норме, поэтому можно смело менять, они взаимозаменямы.