Появление электромобиля в городском потоке сегодня уже ни у кого не вызывает удивления, хотя массовой машина на электрической тяге стала относительно недавно.
Работы по созданию электромобиля начались еще в середине 19 века – задолго до появления привычных машин с двигателем внутреннего сгорания. Разработкой и испытаниями занимались многие энтузиасты, инженеры и различные организации во многих странах мира. Не стал исключением и Советский Союз, в котором на протяжении всей его истории велись работы по созданию электромобиля.
И сегодня мы поговорим о том:
• когда появился и как выглядел первый советский электромобиль;
• зачем в электрических фургонах использовали дерево, а руль устанавливали с правой стороны;
• какой советский электромобиль готовили к Олимпиаде-80, и какая электромашина установила мировой рекорд скорости.
А еще узнаем:
• почему работники Волжского завода скрывали перспективный электрогрузовик от Председателя Совета министров СССР?
• какой советский электромобиль смог покорить не только нашу планету?
• и что общего между «ЭлектроЖигулями» и машиной времени?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
00:00 ► Вступление
01:19 ► Грузовик на базе Форд АА
01:58 ► Мусоровоз на базе ЗИС-5
02:39 ► НАМИ-750 и НАМИ-751
04:28 ► ЭМ-0466
05:33 ► ЭТ-А923 и ЭМ-А923
07:31 ► Электромобили УАЗ
09:50 ► ХАДИ 13Э
11:22 ► Электромобили РАФ
13:14 ► ЕрАЗ-3731
14:43 ► Электромобили ВАЗ
19:12 ► Луноход
21:32 ► Вывод
По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу
[email protected]