В первой серии мы начинаем подробный ремонт бокового пореза на "жирной" грузовой шине MICHELIN материалами ТЕСН (одно этапный метод).
Для этого проводим всестороннюю оценку состояния шины и ее ремонтопригодности. Вскрываем и выясняем, что находится снаружи и внутри повреждения. Показываем как необходимо правильно диагностировать порез. Разрабатываем повреждение и обрабатываем поврежденный корд. Убираем поврежденные нити корда и подбираем кевларовый (арамидный) пластырь ТЕСН.
В этом видео мы использовали:
• Низкооборотистая пневмодрель 2 500 об/мин (арт. ATB-1225)
• Колпачок диаметром 32 мм для вырезания резины вокруг повреждения (арт. S2045)
• Металлическая щётка в полиуретановой оболочке. Для удаления резины вокруг стального корда (арт. S891)
• Текстурная щётка для удаления пригоревшей резины (арт. S892)
• Гибкий нож с изогнутым лезвием (арт. 941)
• Высокооборотистая пневмодрель до 20 000 об/мин (арт. ADI-3320)
• Бур длиной 40 мм (арт. 283)
• Металлическая щётка в полиуретановой оболочке. Для удаления резины вокруг стального корда (арт. S891)
• Щётка для удаления подгоревшей резины из повреждения в покрышке (арт. S896)
• Металлическая щётка в полиуретановой оболочке. Для удаления резины вокруг стального корда (арт. S891)
• Текстурная щётка для удаления пригоревшей резины (арт. S892)
• Шлифовальный камень-грибок из оксида алюминия (арт. S879)
• Шероховальное кольцо, зерно 16 (арт. S2002)
• Маркировочный восковой мелок белый (арт. 951)
• Заплатка СТ-44 с радиальным арамидным кордом 125х330 мм (арт.184 AR)
Задать вопросы по технологии ремонта, а также сделать заказ материалов и инструментов вы можете на нашем сайте или по телефону 8 (800) 333-89-98.