Стучит или вываливается неожиданно. Замена нижней шаровой опоры

Стучит или вываливается неожиданно. Замена нижней шаровой опоры

Нижние и верхние шаровые опоры – элементы подвески, которые внезапно могут выйти из строя. Многие с удивлением констатируют: «Ну, не стучала же она!». Но она же имела большой люфт, на который хозяин авто не обращал внимание!)

К сожалению, некоторые уже прошли через этот печальный путь и могут посоветовать, что лучше лишний раз проверить состояние подвески на предмет люфта в нижней или верхней опоре и заменить шаровые, чем лежать в грязи и ставить авто на колеса.

Покупаем шаровую опору на bamper.by:

Так зачем же нужна шаровая опора?
Шаровая опора – шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Задача шаровой опоры – позволять колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости, при этом исключить вертикальное перемещение.
Шаровая опора очень нагруженный элемент подвески, принимающий каждый удар от некачественных дорог. Именно поэтому конструкторы разрабатывают этот элемент особо прочным. Эту деталь делать с алмазным напылением смысла нет, поэтому ее сознательно превратили почти в расходник, с тем, чтобы без проблем можно было ее заменить на новую.

Приступаем к замена нижней шаровой нижнего рычага Mitsubishi ASX 2.0, 2012 года:
1) Снимаем пластик, который закрывает доступ у двум точкам крепления рычага.
2) Откручиваете шаровую. В цапфе есть специальная прорезь – расклиниваете, шаровая уйдет вниз.
Если нет съемника для шаровых опор, то тогда берем кувалду и наставку и бьем по цапфе пока палец шаровой опоры не расспресуется.
3) Откручиваете задний салинблок. Если болт откручивается плохо, то поступательными движениями вперед-назад пытаемся аккуратно открутить, чтобы не сорвать.
4) После снятия рычага – проверьте сайлентблок. Если трещины, то при этой же работе замените его
Внимание: если вы заказываете шаровую оригинальную, а рычаг не оригинальный, то крепление может оказаться иным. Есть шаровые с бороздками, есть шаровые гладкие. Лучше возьмите шаровую двух образцов.
5) Подвеску собираем в обратной последовательности.
6) Последний болт закручиваем только в последний момент, когда все собрали и машина получила нагрузку

Причины и следствия выхода из строя шаровых опор
1) повышенные ударные нагрузки на подвеску при проезде, например, по трамвайным путям на неприличной скорости или обычная эксплуатация автомобиля в необычных дорожных условиях
2) отсутствие смазочного материала там, где он должен быть
3) разрушение пыльника опоры.

Что касается конструктивных особенностей подвесок и влияния этого на износ, то любая шаровая опора, как бы она ни была установлена – на рычаге или на поворотном кулаке – будет изнашиваться благодаря ударам и трению. И если вам хочется сберечь средства и нервы, то нужно чаще осматривать подвеску.

В комплект новой шаровой опоры входит:
опора, пыльник и стопорное кольцо, а также специальный смазочный материал. Устанавливаем опору в рычаг, подбираем по размеру оправку и вбиваем ее в рычаг до появления выборки под стопорное кольцо над верхней поверхностью рычага.
ремонт авто сайлентблок шаровая опора замена шаровой bamper.by запчастибампербай бампер бай продатьдеталибу купитьзапчасти продатьзапчасти запчастивбеларуси автозапчастибу автозапчастидешево заказатьзапчасть запчастибубеларусь сравнитьценыназапчасти выгоднаяценаназапчасти купитьзапчастьвБеларуси бампербайзапчасть бузапчасти замена нижней шаровой чиним авто сами рычаг шаровой опоры меняем шаровую опору как поменять нижнию шаровую замена шаровой нижнего рычага
0 комментариев