Техническое обслуживание автомобиля. Диагностика и ремонт авто. СТО. Движок
Техническое обслуживание автомобиля. СТО. Диагностика и ремонт авто. Движок- автосервис без купюр. 👇🏻
Всем привет, с вами Юрий Макуев ютуб канал Движок- автосервис без купюр. Ютуб канал, на котором мы рассказываем: про автобизнес, ремонт авто, про автозапчасти, как открыть автосервис с нуля, как сделать успешным свой автосервис, какую франшизу выбрать вилгуд или бош, развитие СТО, СТО как готовый бизнес, автосервис как бизнес и т.д.
И получите консультацию по развитию вашего автосервиса, по инвестированию или запуску своего автосервиса.
Мы запускаем рубрику об автомобилях и ремонте, рассказываем, как происходит ремонт автомобиля, рассказываем лайфаки
техническое обслуживание автомобиля, диагностика авто, ремонт авто, автосервис, автозапчасти, автобизнес, авто плюс, свой автосервис, авто, автоплюс, вилгуд, СТО, автомобили, то автомобиля, автомобиль, движок, диагностика подвески, подвеска, диагностика ходовой части автомобиля, ремонт подвески, диагностика автомобиля обучение, компьютерная диагностика автомобиля, автосервис без купюр, ТО, автосервис с нуля, готовый бизнес, автосервис как бизнес, Макуев, Юрий Макуев, вася диагност, autoplus
Хотим познакомить вас с нашим сотрудником, который работает в нашей компании давно и является лучшим диагностом России 2017 года по версии bosch service
Данный автомобиль поступил к нам в автосервис по сезонной акции осмотра ходовой части автомобиля.
Проводя осмотр и диагностику ходовой в нашем автосервисе, мы проводим также компьютерную диагностику и визуальную диагностику всего автомобиля. Это позволяет избежать поломки авто и предупредить владельца автомобиля о возможных неполадках.
Начинается диагностика автомобиля с пола. Машина стоит на полу проверяется работа ручника, внешнее освещение, открывается капот и смотрится уровень жидкостей, подтёки масла, выкручиваются свечи зажигания, проверяется их состояние и т.д.
Для дальнейшей диагностики авто загоняется на подъемник и проводится более детальный осмотр днища автомобиля. Ходовая, подвеска, блоки рычагов, шаровые опоры, стойки стабилизатора, тормозные шланги. Обязательно проверяется состояние колодок и дисков.
Данная диагностика дает полную информацию по автомобилю. Но стоит учитывать и скрытые дефекты, которые можно обнаружить при более детальной диагностике.
Что мы выявили во время диагностики конкретно этого автомобиля:
- не работает центральный дополнительный стоп-сигнал, подсветка номера и лампа заднего хода.
- необходимо заменить приводной ремень и ролики
- уровень масла ниже должного уровня, необходимо долить
На подъемнике определили:
- отслоение передних сайлентблок рычагов
- при следующей замене тормозных колодок желательно заменить тормозные диски, так
как колодки еще не выработались, а диски уже изношены
- стойки стабилизатора и передние
- подтекание масла, прокладка впускного коллектора, переуплотнение поддона.
Дальше заказ-наряд передается мастеру-консультанту автосервиса и
он уже согласовывает с клиентом, что мы делаем, что не делаем, сколько это будет стоить в нашем автосервисе (СТО), оценка стоимости запчастей и т.д.
Мы рекомендуем проходить техническое обслуживание автомобиля (ТО) и диагностику автомобиля два раза в год. Если будете делать чаще, то это даже лучше. ТО автомобиля позволит вам сэкономить и деньги, и время.
Лучше доверить диагностику, ремонт автомобиля и подбор запчастей профессионалам.
Если у вас возникли вопросы по диагностике- пишите, обращайтесь, постараемся вам помочь.
👉🏻Получить консультацию по открытию и работе автосервиса: