GMW POER. Китайский кузен американских траков

Его двухлитровый дизель выдаёт всего 150 лошадиных сил, но 400 ньютонов крутящего момента это отчасти компенсируют. Паспортные 16 секунд до сотни не слишком впечатляют, но на деле грузовик рвёт с места с таким азартом, что позавидуют спорткары. Офф-роудные характеристики в целом неплохи, но и не особо выдающиеся: дорожный просвет 232 мм, угол въезда/съезда – 27/25 градусов, рампа – 21 градус, глубина брода – 500 мм. Зато ходы подвески у GWM POER размашистые и позволяют цепляться за грунт на переломах. Так что, если честно, этот грузовик в большей степени привлёкает своей харизмой, а не характеристиками. Ведь пикапы сегодня становятся динозаврами, хранителями старой доброй дорожной культуры, по которой мы всё больше скучаем, растерянно тыкая пальцем в экран.

-------------------------------------------
китайский кроссовер джип Бездорожье покатушки внедорожник кроссовер 4x4 4x4club 4x4PRO полный привод блокировки внедорожники haval оффроад пикап great wall poer китайский пикап китайский внедорожник клуб 4х4 club 4x4 4x4 club club4x4 поер грейт вол клуб4х4 4х4клуб
0 комментариев