Корейская надежность G4ED. Неприхотливые Hyundai Getz и Accent

В этом видео мы разбираем один из самых народных и распространенных двигателей компании Huyndai G4ED. Это рядный бензиновый 16-клапанный двигатель, объемом 1.6 литра. Производился в Корее с 2000 по 2012 годы и ставился на самые популярные бюджетные модели концерна, такие как Accent, Elantra, Matrix и Getz. Существовали две версии данного агрегата: с фазорегулятором типа CVVT на впуске, и без него.
Конструкционно G4ED это классический силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, рядным чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами и комбинированным приводом ГРМ, который состоял из ремня и короткой цепи между распредвалами. Первые модификации этого двигателя развивали от 103 до 107 л.с. и от 141 до 146 Нм момента, В 2005 году появилась версия с фазорегулятором на впуске, которая развивала 112 л.с. при 146 Нм.
авто автомобиль автосервис транспорт ходос авто авто ремонт двигатель гараж auto хундай акцент huyndai авто бизнес Авто тема анатомичка Гаражники авто юмор элантра авто разборка гетз авто запчасти гараж моторка матрикс
0 комментариев