Корейская надежность G4ED. Неприхотливые Hyundai Getz и Accent
В этом видео мы разбираем один из самых народных и распространенных двигателей компании Huyndai G4ED. Это рядный бензиновый 16-клапанный двигатель, объемом 1.6 литра. Производился в Корее с 2000 по 2012 годы и ставился на самые популярные бюджетные модели концерна, такие как Accent, Elantra, Matrix и Getz. Существовали две версии данного агрегата: с фазорегулятором типа CVVT на впуске, и без него.
Конструкционно G4ED это классический силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, рядным чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами и комбинированным приводом ГРМ, который состоял из ремня и короткой цепи между распредвалами. Первые модификации этого двигателя развивали от 103 до 107 л.с. и от 141 до 146 Нм момента, В 2005 году появилась версия с фазорегулятором на впуске, которая развивала 112 л.с. при 146 Нм.