Вакуумный корректор (регулятор) опережения зажигания. Как проверить и зачем нужен

Вакуумный корректор опережения зажигания. Зачем нужен и как проверить? У всех двигателей имеется постоянное опережение зажигания. Но чем выше обороты, тем более раннее зажигание нужно двигателю. Этим и занимаются вакуумный корректор опережения зажигания и центробежный регулятор. Они дополняют друг друга на разных режимах двигателя. Корректор, он же регулятор, состоит из мембраны и штока. При подаче вакуума мембрана выгибается и штоком (рычагом) поворачивает механизм трамблера. Зажигание становится более ранним.

🟡Друзья! Ваша поддержка очень важна! Помочь рублем можно здесь
🛑Все фишки и секреты ремонта Фольксваген и Ауди 👉
🛑Телеграм, где все ответы на вопросы 👉+fMNhVhSfxycwZWYy

Если вам помогло видео и есть желание помочь в развитии канала
Карта Сбербанка: 4276 1609 2679 5262 Андрей С.

Почта: [email protected]
Подписывайтесь! Ставьте лайк, если видео было полезным!
фольксваген б3 Ауди 80 трамблер б3 моновпрыск клапан опережения установка зажигания уоз угол опережения зажигания электромагнитный клапан пассат б3 зажигание пассат б3 метки опережение зажигания ремонт зажигание регулировка зажигание настройка зажигание выставить зажигание вакуумный корректор угол опережение трамблер установка Mono Jetronic моноджетроник вакуумный регулятор вакуумный регулятор зажигания вакуумный регулятор опережения
0 комментариев