Вакуумный корректор опережения зажигания. Зачем нужен и как проверить? У всех двигателей имеется постоянное опережение зажигания. Но чем выше обороты, тем более раннее зажигание нужно двигателю. Этим и занимаются вакуумный корректор опережения зажигания и центробежный регулятор. Они дополняют друг друга на разных режимах двигателя. Корректор, он же регулятор, состоит из мембраны и штока. При подаче вакуума мембрана выгибается и штоком (рычагом) поворачивает механизм трамблера. Зажигание становится более ранним.
🟡Друзья! Ваша поддержка очень важна! Помочь рублем можно здесь
🛑Все фишки и секреты ремонта Фольксваген и Ауди 👉
🛑Телеграм, где все ответы на вопросы 👉+fMNhVhSfxycwZWYy
Если вам помогло видео и есть желание помочь в развитии канала
Карта Сбербанка: 4276 1609 2679 5262 Андрей С.
Почта:
[email protected]
Подписывайтесь! Ставьте лайк, если видео было полезным!