На компрессорах Denso типа 6SEU14, 7SEU17, 6SBU14, 7SBU17, 6SBU16 есть мааааленькая деталь, которая называется масляный сепаратор. Эта запчасть является причиной шума многих компрессоров с пробегом более 150 000 км. Эта запчасть механически контактирует с клапанной плитой, со временем изнашивается и перестает плотно упираться в клапанную плиту. Это вызывает продольный люфт вала и шум компрессора при работе, особенно под нагрузкой.
Как выявить симптомы изношенного масляного сепаратора мы показываем в данном видео, а также показываем пошаговую замену сепаратора.
Надеемся, что данный материал поможет продлить срок эксплуатации многих компрессоров, т.к. при данных симптомах на автосервисах обычно "приговаривают" к замене весь компрессор.
0:00 – Проблемы в компрессорах Denso 6SEU/7SEU
0:34 – Первичная проверка на люфт компрессора
0:44 – Как поменять масляный сепаратор
1:11 – Люфт компрессора из-за глубокой посадки масляного сепаратора
1:32 – Замена масляного сепаратора
2:50 – Сбор клапанов, плит и задней крышки
3:46 – Проверка вращения вала
4:53 – Что дает замена масляного сепаратора
5:08 – Где приобрести масляный сепаратор и муфту
#compressor
______________________________
ВАЖНО!!! Мы не оказываем услуг по ремонту и заправке автокондиционеров.
Наша специализация - продажа запасных частей и оборудования для ремонта автомобильных кондиционеров.
Данные видео сняты для общего понимания работы системы и отдельных узлов