Как делают мотоциклы

Мотоци́кл — двухколёсное (либо трёхколёсное) транспортное средство с механическим двигателем (двигатель внутреннего сгорания, электрический, пневматический) главными отличительными чертами которого являются: вертикальная посадка водителя (мотоциклиста), наличие боковых ножных упоров (площадок, подножек), прямое (безредукторное) управление передним поворотным колесом.
Классические мотоциклы включают в себя двухколесные, двухколесные с боковой коляской, трёхколесные (трайк) и четырёхколесные (квадроцикл), снегоходы (имеют гусеничный привод). Помимо количества колес, мотоциклы также различаются по своей конструкции и размерам: мопеды, мокики (имеют небольшой размер двигателя, как правило до 50 см³) мотороллеры или скутеры (закрытый кузовом двигатель расположенный под сиденьем водителя и площадки для ног), и собственно сами мотоциклы различных типов: классические, крузеры, туреры, спортивные, шоссейные, кроссовые, эндуро, чопперы.
Классический мотоцикл
Мотоциклы этого класса появились первыми и с тех пор всегда являются «мотоциклами на каждый день». Конструкция этих мотоциклов отличается простотой и удобством обслуживания, хотя в современных классических мотоциклах используются многие технологии, пришедшие из спорта. Современный классический мотоцикл может быть любой кубатуры — от 50 до 2000 см³ — но то, что объединяет их все в один тип — это геометрия, обеспечивающая прямую (так называемую «классическую») посадку водителя, когда он сидит ровно, не отклоняясь и не опираясь на руль. Такая посадка весьма удобна для длительной езды, и все мотоциклы создаются с учётом этого. Двигатели классических мотоциклов обычно средне форсированные для достижения максимального ресурса, который у японских мотоциклов составляет 100000 км и более. Классический японский мотоцикл имеет следующие характерные особенности:
Рядный 4-цилиндровый двигатель, часто воздушно-масляного охлаждения;
Стальная полудуплексная или дуплексная рама с несъёмным подрамником;
Минимум пластиковой облицовки — крылья, боковые крышки, хвост;
Обычная нерегулируемая вилка, парные амортизаторы (в более современных мотоциклах — моноамортизатор), цепной привод;
Полноценно двухместное сиденье и багажник, рассчитанный на крепление кофра;
Руль (реже клипоны — руль из двух половинок) такой высоты, чтобы водитель сидел ровно, не наклоняясь вперёд;
Достаточно вместительный бак, небольшой набор опций и бортового оснащения;
Легкосплавные диски (от спицованных давно отказались).
Представители классических японских мотоциклов: Honda CB-1300, Yamaha XJR-1300, Suzuki GSF-1200 Bandit, Kawasaki ZRX-1200.

#делают #ремонт #мопеда #собирают #мотороллера #мотор #мотоцикла #для #уменьшить #расход #скутере #сборка #заводе #видео #большой #тест #драйв #покупка #китайского #скутеры #двигатели #китайские #morotrcycles #kawasaki #how #made #chinese #motorcycles #do #harleydavidson #yamaha

#КакДелаютМотоциклы #РемонтМопеда #КакСобираютСкутеры #РемонтМотороллера #MorotrcyclesKawasaki #МоторМотоцикла #КакДелаютДвигатели #МоторДляМотоцикла #КакУменьшитьРасходНаСкутере #HowMadeChineseMotorcycles #СборкаМотоциклов #HowDoMotorcycles #КакСобираютКитайскиеМотоциклы #КакДелаютМотоциклыНаЗаводе #КакДелаютМотоциклыВидео #КакДелаютМотоциклыHarleydavidson #БольшойТестДрайв #КакДелаютМотоциклыYamaha #ПокупкаКитайскогоМотоцикла
ремонт мопеда большой тест драйв ремонт мотороллера мотор мотоцикла как делают мотоциклы как собирают скутеры morotrcycles kawasaki как делают двигатели мотор для мотоцикла как уменьшить расход на скутере how made chinese motorcycles сборка мотоциклов how do motorcycles как собирают китайские мотоциклы как делают мотоциклы на заводе как делают мотоциклы видео как делают мотоциклы harley-davidson как делают мотоциклы yamaha покупка китайского мотоцикла
0 комментариев