Как вязкость базовой краски влияет на возникновение дефектов ЛКП

Дефекты ЛКП при неправильном разбавлении лакокрасочных материалов.

Такие распространенные дефекты окраски, как: пятна, полосы, непрокрасы или шагрень на поверхности базовой краски зачастую списывают на изношенное (неисправное) окрасочное оборудование или технику нанесения.

В этом ролике мы разбираем еще одну причину, о которой маляры и колористы обычно не вспоминают, но которая также приводит к неудачной окраске. На примере базовой краски Spies Hecker покажем к каким последствием приводит некорректные пропорции смешивания с разбавителем.

А какие дефекты окраски, связанные с пропорциями смешивания встречались в вашей практике? Пишите в комментариях и ставьте лайк, если понравилось видео!

Одной из причин некорректного переноса материалов при окраске является неправильное разбавление окрасочных материалов. При разбавлении базовой краски Spies Hecker, в среднем 65% разбавителя по объему, вязкость смеси составляет 17-18 секунд и является оптимальной для окрашивания.

Рассмотрим различия отпечатков факела при разном смешивании.
При стандартном разбавлении отпечаток факела в норме.
При переразбавлении отпечаток в виде восьмерки и как следствие высокая вероятность образования полос при окрашивании.
При недостаточном количестве разбавителя факел сужен по краям и сконцентрирован по центру. Данный дефект также препятствует равномерному нанесению краски.

#дефектыЛКП #SpiesHecker #разбавлениекраски #ЛКМ #дефектыокраски #разбавитель #непрокрас #шпицхекер #интерколор #intercolor #вязкостькраски #вискозиметр
ремонт авто кузовной ремонт покраска автомобиля лкм автокраска краска для авто дефекты окраски дефекты лкп вязкость краски интерколор разбавитель intercolor автомобильная краска краска для автомобиля SPIES HECKER разбавление краски непрокрас шпицхекер вискозиметр переразбавление краски как разбявлять краску окрашивание деталей авто окрасшивание автомобиля
0 комментариев