Ремонт шин карьерной техники (КГШ). Новые многослойные армированные заплаты ТЕСН.
Новые многослойные армированные заплаты ТЕСН для ремонта шин карьерной техники (КГШ). Силовая часть (каркас) шины. Это радиальный слой, состоящий из одного или нескольких слоев корда, закрепленных на бортовых кольцах. Несет нагрузку, передает крутящий момент и тормозные усилия между колесом и дорогой.
Адгезия - это свойство, при котором уникальный серый связующий слой на заплатах ТЕСН, взаимодействуя с клеем ТЕСН (жидкость для химической вулканизации) , обеспечивает особо прочное межмолекулярное соединение ремонтного материала с камерой или шиной.
* Заплатка СТ-50 с радиальным кордом 190х500 мм (арт.188ВК)
* Заплатка СТ-46 с радиальным кордом 140х405 мм (арт.186ВК)
TECH - это 80 лет исследований , сотни тысяч ремонтов ежегодно и большой испытательный центр. Технология производства шиноремонтных материалов ТЕСН включает в себя самые последние технические разработки, которые утверждены крупнейшими производителями шин (например таких, как MICHELIN, GOODYEAR или BRIDGESTONE). Все процессы ремонта автомобильной шины прошли испытания и протестированы в главном испытательном центре TECH в США.
Ничего подобного у "местных конкурентов" нет и не было никогда.
Задать вопросы по технологии ремонта, а также сделать заказ материалов и инструментов вы можете на нашем сайте и по телефону 8 (800) 333-89-98.