Тойота Корона 1993г двигатель 2С, симптомы перегрев, выхлопные газы в ОЖ, а так же отсутствие циркуляции ОЖ вследствие холодный воздух из отопителя. Предварительный диагноз - трещина между перегородкой впускного и выпускного клапана, вскрытием не подтвердился. Окончательный диагноз - прогар прокладки ГБЦ в районе третьего цилиндра в следствии перегрева двигателя. Изза сильного нагара клапана обрабатывались зенкером и притирались, вследствии чего "сели" и уменьшился их тепловой зазор, вернее их откровенно "зажало" По причине отсутствия в Уфе сервиса с адекватным отношением цены качество было приняты крайние(временные) меры. А именно обработка регулировочных пятаков ...ленточной шлифмашинкой!!! Наблюдалась максимальная неравномерность толщины 0,03 мм по всей площади регулировочной шайбы, было решено их поставить. Зазор в клапанах оставили не более 0,05 мм дабы оставить токарю запас для выравнивания плоскости. На последнем клапане "приспособление" для обработки шайбы(обрезаная пробка от канистры) пришло в негодность, поэтому было принято решение заводить этот двигатель на трех цилиндрах.
P.S Скептики прогнозировали гораздо большее время требуемое на старт этого мотора, 2-3 дня, на деле справились за 14 минут