Оборотистый и приемистый 1.6 на Жигули для зимнего дрифта. Установка и запуск
В этом эпизоде мы наконец-таки дособерем и запустим двигатель 1.6л который строили для зимнего дрифта на жигулях. Как и говорил ранее, главными целями и приоритетами при сборке являлись ресурсность (т.к. жигозапчасти даже с завода не очень) и приемистость (двигатель должен иметь ровную полку момента, пик которой будет доступен ранее чем на стоке). По-этому, при постройке не применялось решений которые снизили бы ресурс.
Было сделано:
-сделан облегченный маховик (4.2кг против 6.2 стоковых) по чертежам Сингуринди;
-установлена разрезная шестерня, для более точной настройки момента зажигания;
- произведена установка распредвала с 21213 который обладает большей тяговитостью с 2000 оборотов по сравнению со стоком;
- установлен автоматический натяжитель цепи Пилот и шестеренчатый башмак натяжителя (т.к. ресурс у стокового башмака - очень небольшой);
- установлена бесконтактная система зажигания для стабильной искры и автоматической корректировки зажигания.