Оборотистый и приемистый 1.6 на Жигули для зимнего дрифта. Установка и запуск

В этом эпизоде мы наконец-таки дособерем и запустим двигатель 1.6л который строили для зимнего дрифта на жигулях. Как и говорил ранее, главными целями и приоритетами при сборке являлись ресурсность (т.к. жигозапчасти даже с завода не очень) и приемистость (двигатель должен иметь ровную полку момента, пик которой будет доступен ранее чем на стоке). По-этому, при постройке не применялось решений которые снизили бы ресурс.
Было сделано:
-сделан облегченный маховик (4.2кг против 6.2 стоковых) по чертежам Сингуринди;
-установлена разрезная шестерня, для более точной настройки момента зажигания;
- произведена установка распредвала с 21213 который обладает большей тяговитостью с 2000 оборотов по сравнению со стоком;
- установлен автоматический натяжитель цепи Пилот и шестеренчатый башмак натяжителя (т.к. ресурс у стокового башмака - очень небольшой);
- установлена бесконтактная система зажигания для стабильной искры и автоматической корректировки зажигания.

Приятного просмотра;)
жигули копейка drift дрифт ваз 2101 боевая классика ревазов дрифт на жигулях Stilovdaily стилов drifting немагия разрезная шестерня stanceworks lowdaily БСЗ ваз дрифт snow drift winter drift дрифт ваз speedhunters зимний дрифт ваз поршни ваз driftworks дрифтовый корч двигатель для дрифта жигодрифт ДВС цареградцев мотор академик плагиат академик копейка для дрифта безговнаипалок олег кашелюк мотор ваз для дрифта 1.6 ваз дрифтит бомжкастом
0 комментариев