ГАЗ-М20 «Победа-Спорт» | Kherson Models | Обзор редкой коллекционной масштабной модели ручной работы

В декабре 1948 года специальным правительственным постановлением было запрещено использовать зарубежную технику в автомобильных и мотоциклетных соревнованиях. Решение подкреплялось тезисом о необходимости создавать отечественные гоночные машины, а не ориентироваться на иностранные. Спортивный сезон 1950 года был особенно интересен скоростными соревнованиями на дистанции 50, 100 и 300 км на лично-командное первенство СССР по автомобильному спорту. Собственно, кольцевых гонок тогда у нас еще не было, состязания на 300 км проводили между 23 и 173 километрами Минского шоссе в двух направлениях со стартом и финишем в подмосковной Баковке и одним поворотом. Каждый из участников приложил немало усилий к тому, чтобы повысить скорость серийных отечественных автомобилей, не внося коренных изменений в их конструкцию. Для улучшения обтекаемости почти у всех автомобилей задние (а у многих — и передние) колеса были закрыты щитками; буферы, номерные знаки и другие выступающие детали были сняты; под кузовами устроены гладкие днища.
Спорт автоистория ГАЗ М20 наш автопром автолегенды ddimkas ГАЗ Победа ссм ДеАгостини автолегенды ссср car toy обзоры моделей Автолегенды СССР лучшее diecast model collectable model автоспорт ссср Победа Спорт Херсон-Моделс модели ручной работы редкая масштабная модель киммерия победа херсон моделс спортивные советские машины
0 комментариев