Помощь каналу Промсвязьбанк: 2200 0305 3314 4870 Руслан Олегович В.
ЮMoney: 4100 1178 3349 6761
Гарантированный ответ на вопрос здесь(в вопросе укажите почту):
Автор роликов на канале Руслан Васильев
Восстановление высоты колодца форсунки Ремонт ГБЦ Toyota Verso 1AD FTV Auris Avensis Corolla.
Правильная заварка, подготовка сварочного, сварка:
Когда и зачем нужна опрессовка: Данное видео о ремонте просаженных колодцев гбц тойота версо. Приехала головка в ремонт. Открыли упаковку. В головке вновь торчала срезанная форсунка. Впускные коллекторы заросли чуть ли не полностью. Чистки предстоит много и с учетом того, что это дизель, отдраить такую уделанную головку даже с химией и в моечной машине, да с механической обработкой дело очень даже не легкое.
Для начала разберу головку. В разборке нет никаких нюансов, все достаточно стандартно. Измеряю вылет ножки (торца) клапана. Вылет клапана Тайота Версо относительно плоскости прилегания клапанной крышки на впуске составил (смотрите в видео) мм., на выпуске (смотрите в видео) мм.
Рассухарил головку. Отдал на опрессовку. После долгих, продолжительных мучений токарь удалил остатки форсунки. Глянули на дно колодцев и увидели существенные прогары. Уже не раз сталкиваясь с подобным, решили проконтролировать глубину колодцев. Вот, что у нас получилось. В двух цилиндрах глубина составила 114,3 мм. В двух других 114,6 мм и 115,3 мм. В последнем аж на 1 мм колодец оказался глубже. Скорее всего дно этого колодца уже ровняли. Сделали касание в первом, крайнем цилиндре. Визуально видно, что есть перекос плоскости. Там еще не коснулся резец. Что самое интересное это самый глубокий был колодец – ниже на 1 мм. остальных. Делаем еще одно касание. И видим, что вскрывается рядом какая-то раковина и она вполне глубокая.
О том, что и как у нас вскрылось в колодцах и что мы со всем этим делали, смотрите в этом видео.
Горловка, Донецк, Луганск и по области.
WebMoney: Z350729664703
+79493142765 (МСК 8:00-17:00, вых. СБ, ВС, WhatsApp, Telegram)
Производство роликов:
[email protected]