Как выстроить процесс приёма автомобиля в сервис? | Урок 3 | Автоматизация процессов сервиса

На третьем уроке курса "Автоматизация процессов сервиса" обсудили:

👉Как без задержек принять автомобиль в сервис и соблюсти все юридические формальности
👉Как автоматически проверять автомобили на отзывные кампании
👉Как измерять расширение заказ-нарядов

Будьте внимательны, если не управлять процессом расширения, сервис будет терять деньги!💸

Решение для автосервисов и автосалонов от компании СТОtek

#Процесс_приема_авто_на_сервис #РОС #Урок3 #АвтоБосс #AutoBoss
______
АвтоБосс - международная автомобильная консалтинговая компания
______
Мы развиваем автобизнес благодаря:
• Конференциям, Мастер-Классам, на которых выступают лидеры авторынка
• Консалтингу, который повышает доходность дилерских предприятий, развивая команду - от рядового сотрудника до собственника. Оцениваем текущее состояние бизнеса, выявляем риски и точки роста, обучаем персонал, разрабатываем и внедряем стандарты сервисных процессов
• Уникальным проектам бесплатного обучения ключевых специалистов автобизнеса в удобном online формате
• Базе знаний - готовые к внедрению, уникальные методические материалы, регламенты, техкарты, собранные на основе лучших практик автобизнеса
______
Вы можете задать вопрос по телефону:
+7 (495) 989-11-26
______
Следите за нашими новостями:
автомобильный автобизнес развитие бизнеса autoboss увеличение продаж Auto BOSS авто босс автобосс консалтинг клуб автобосс клуб руководителей автобизнес в россии клуб владельцев автобизнеса автоматизация процессов Процесс приема авто прием авто на сервис прием авто автоматизация процессов сервиса как выстроить процес на сервисе
0 комментариев