Дорожное строительство в коттеджном поселке. И больше никаких луж и ям!
Дорожное строительство в коттеджном поселке. И больше никаких луж и ям! Узнайте, сколько стоит ваша дорога. Сделаем расчет 3х вариантов смет 💫
▶ ▶ ▶ Рекомендуем к просмотру:
▶ Дорожное строительство: укладка асфальтовой крошки в коттеджном поселке «Памир» СПб.
▶ Строительство дорог: 7 ошибок, которые вы точно допустите
Дорожное строительство: укладка асфальтовой крошки в коттеджном поселке «Памир» СПб.
Классические битые дороги в коттеджных поселках и СНТ могут уйти в прошлое, если за асфальтирование возьмется дорожно-строительная компания Ракета.
В этом ролике вы увидите, что асфальтная крошка может выглядеть, как новый асфальт. Покажем технологию, при помощи которой мы не только сделали идеально ровное дорожное полотно, но и добились полного отсутствия луж и ям. Сравним работу и цену прошлой дорожно-строительной компании на этом объекте с нашей укладкой.
00:00 – Ремонт дороги: укладка асфальтной крошки в коттеджном поселке в СПб
00:30 – Дорожное строительство: технология для задания профиля дороги
01:24 – Асфальтовые работы: оптимизация работы техники
01:56 – Ровное дорожное полотно: разметка
03:07 – Планирование съездов из асфальтной крошки, какие нюансы
04:30 – Нюансы выбора асфальтоукладчика и обзор техники на объекте
05:58 – Дорога из асфальтовой крошки: особенности при прокатке
06:26 – Почему укладку асфальта не проводят в дождь
06:37 – Важное отличие в технологии укладки асфальтовой крошки от нового асфальта
07:41 – Некачественная дорога из асфальтовой крошки: что было «до» Ракеты
09:00 – Строительство дорог в Санкт-Петербурге: коттеджный поселок на уровне Европы
10:24 – Завершение укладки асфальтовой крошки в коттеджном поселке «Памир» СПб
12:39 – Отзыв заказчика о работе дорожно-строительной компании Ракета
★ Ракета ★ - это канал о новом подходе к дорожным работам. Какое бывает дорожное покрытие, где применяется асфальтная крошка, как производится укладка асфальта по новым стандартам, как работает асфальтоукладчик - об этом и многом другом вы узнаете на нашем канале. Все покажем и расскажем на реальных проектах.
Сегодня Ракета работает в коттеджном поселке "Памир". Для того чтобы дорога жила долго, нам нужно с нее согнать воду. Вода у нас сгоняется в дренажные канавы, вот здесь у нас стоит вода. У нас изначально работает грейдер и задает поперечный уклон дороги в эту канаву, также он срезает вот этот буртик, чтобы... часто у нас вода останавливается, ну, как бы о траву, понимаете, чик, и не может дальше уйти, то есть он срезает также этот буртик.
Начинаем подсыпать ЩПС, трактор берет ковшик, места, где у нас просадки, потому что здесь очень тонкий слой, продольный профиль дороги немного гуляет, также поперечный профиль, где-то не хватает, понимаете? Вот здесь вот, где мой локоть, не хватает немножко. Мы туда досыпаем, то есть выборочно, подсыпаем кучками, то есть не размазываем, и сразу же у нас потом пойдет с вами грейдер. Положили вот в проблемные места кучки, то, о чем я говорил.
Видите, какие-то больше, какие-то меньше - это уже опытным глазом здесь распределяется. И сразу же у нас сейчас пойдет грейдер, то есть мы положили ему под нож именно в те места, где надо распланировать. Задали профиль дороги, профиль обычно снизу смотрится, все уклоны у нас идут туда. И укладчик уже поставили, перед укладчиком прокатали, и здесь дальше каток катает. Не стали ждать, пока он полностью прокатает, потому что это время, каждый час у спецтехники стоит денег. Поэтому он спокойненько здесь все прокатает, и асфальтоукладчик уже постелет там одну-две машины крошки.
У нас такой каток - он за день может закатать 3000 квадратов, у нас здесь всего 1150 с вами, поэтому он прокатает здесь и потом прокатает крошку. Это такая оптимизация, так получается в разы быстрее, и, естественно, качество, у нас никогда не страдает.
Посмотрите отдельный момент, хочу заострить. Нам обязательно нужна ось, по которой мы идем, чтобы у нас дорожное полотно, многие это не делают, получается вот так, на глаз, вот эта вся история, это не рабочий вариант. На глаз - не работает, не надо.
А если вы хотите знать больше о строительстве дорог, хотите ориентироваться в ценах и нюансах асфальтирования – подписывайтесь на наш канал, мы показываем дорожное строительство изнутри и честно.