Купить документы ПТС на прицеп от GTS-Трейлер - НЕЗАКОННО!
Это копия видео под названием "Отзыв Андрей Пермь" была скопирована с аккаунта некоего "Сергея Железцова", который разместил её 15 ноября 2016 года в категории "Люди и блоги" с закрытой ссылкой доступа. Данное видео использовалось в качестве видео-презентации торговли документами на прицепы: ПТС, шильдик, табличка с набитым VIN-номером и было размещено на ресурсе .
На нём отчетливо видно какие документы получает по почте покупатель, оплативший за них от 15 до 20 т рублей.
Названия фирмы на сайте не было указано.
Причем и по указанному адресу местонахождения ( г. Нижний Новгород, просп. Ленина, 88/1а ) какой-либо фирмы - НЕ НАЙТИ! И по телефону ( 89373818191 ) название фирмы вам также не скажут, если теперь еще и возьмут трубку.
29.08.2017 года в присутствии нотариуса это видео было просмотрено и зафиксировано, с обязательной видео-фиксацией.
Также были сделаны скрины этого сайта, где предлагалась продажа документов на прицеп.
После этого в адрес компании было направлено обращение о незаконности подобной торговли.
На следующий день ресурс был деактивирован его собственниками, а также пропало и видео вместе с этим(вышеуказанным) каналом. После посыпались угрозы!
Компания указанная на шильдике решила встать на тропу войны, защищая свой НЕЧЕСТНЫЙ бизнес и заметая следы?
Ну что ж, ВЫЗОВ принят!
Скажу больше - мы стараемся пресекать все подобные случаи когда видим этот беспредел!
Что значит продать документы? Это значит предприятие-изготовитель должно выписать ПТС, выбить шильдик и.... набить VIN-номер!
И делать это можно только лишь на территории своего Предприятия, или в условиях своих Сборочных заводов!
Прицеп должен быть собран под контролем предприятия изготовителя из сертифицированных комплектующих, которые ранее предъявлялись к сертификации!
А теперь представьте. У вас старый прицеп, доставшийся от дедушки, который его не эксплуатировал, или использовал по-полной, но не разу не ставил на учёт. Или ставил, но умер, а в наследство никто не вступал и вы решили его как-то легализовать, купив документы. Или вы решили купить на АВИТО прицеп без доков с примерной легендой - наследство дедушки, бабушки, человек уехал за границу и всё бросил, или бизнес накрылся-документы утеряны.
Вот подумайте. Вы звоните, просите ПТС, а предприятие-изготовитель несёт ответственность за транспортное средство на которое выдан ПТС. Случись чего с вашей развалюхой (и не дай бог со смертельным исходом) - внимание и иск к Производителю(тому кто выдал ПТС) обеспечен! А вдруг тот прицеп краденый? А вдруг тот прицеп имеет VIN-код выбитый ранее другим производителем?
Это криминал!
А еще представьте. Вы где-то покупаете ПТС на новый прицеп(у нечистоплотных фирм однодневок, похожих на эту). Ну и шильдик вам в придачу сделали, а вам осталось его только приклепать. И VIN вы набили сами(клейма купили). Но у Вас старый доисторический прицеп! И вы приезжаете в ГИБДД с ПТС выданным на НОВЫЙ ПРИЦЕП 2017(или 2016) года, а предъявляете к осмотру старый ржавый (не товарный) прицеп, да еще и другого производителя! Вы что рассчитываете, что сотрудники ГИБДД глупые и это всё пройдёт? Или договоритесь через знакомых чтобы они закрыли глаза и поставили на учёт? Может быть. Ну поставили вы. Ну юзаете его. А потом, когда эта информация дойдет до контролирующих органов, что вот некая фирма торгует документами направо и налево - придёт запрет на регистрационные действия с ним и вам придется понервничать, прежде чем вы предпримите попытки снять это обременение(если получится)!
Такая торговля документами - чистая подстава. Причем как завода-изготовителя, который торгует(хотя он может не знать, а его документы кто-то просто перепродает), так и Вас, купивших эти документы!
А для тех, кто хочет сделать прицеп сам на сегодняшний день имеется только один законный способ(и им кстати многие пользуются). Покупаете б/у прицеп 1-осный категории О1 (до 750 кг с 1 осью). Или 2-осный. Важно чтобы кол-во осей на прицепе оставалось одно и тоже(до переоборудования и после). Ставите на учет и берете разрешение на переоборудование ( в то, во что хотите). Но не всегда ваши "хотелки" могут разрешить, поэтому лучше этот вопрос попытаться "провентилировать" заранее. Если дали "добро" подписав ваше заявление на переоборудование - начинаете его делать. Потом нужно получить заключение, о его безопасности. Если получите - считайте дело сделано. Зарегистрируете в ГИБДД свои изменения. Как-то так. Это единственно законный на сегодняшний день способ. И занимается этим несколько институтов, фондов сертификации и НАМИ. Денег займет скорее всего(протоколы, осмотры, заключения) от 25 до 70т.руб
А вот здесь послушайте как сотрудники ГИБДД не ставят на учёт прицепы с приваренными плашками с VIN-кодом. Смотрите с 1:04 :