Купить ПТС на прицеп от GTS-Трейлер - НЕЗАКОННО!

Купить документы ПТС на прицеп от GTS-Трейлер - НЕЗАКОННО!
Это копия видео под названием "Отзыв Андрей Пермь" была скопирована с аккаунта некоего "Сергея Железцова", который разместил её 15 ноября 2016 года в категории "Люди и блоги" с закрытой ссылкой доступа. Данное видео использовалось в качестве видео-презентации торговли документами на прицепы: ПТС, шильдик, табличка с набитым VIN-номером и было размещено на ресурсе .
На нём отчетливо видно какие документы получает по почте покупатель, оплативший за них от 15 до 20 т рублей.

Названия фирмы на сайте не было указано.
Причем и по указанному адресу местонахождения ( г. Нижний Новгород, просп. Ленина, 88/1а ) какой-либо фирмы - НЕ НАЙТИ! И по телефону ( 89373818191 ) название фирмы вам также не скажут, если теперь еще и возьмут трубку.

29.08.2017 года в присутствии нотариуса это видео было просмотрено и зафиксировано, с обязательной видео-фиксацией.
Также были сделаны скрины этого сайта, где предлагалась продажа документов на прицеп.
После этого в адрес компании было направлено обращение о незаконности подобной торговли.
На следующий день ресурс был деактивирован его собственниками, а также пропало и видео вместе с этим(вышеуказанным) каналом. После посыпались угрозы!
Компания указанная на шильдике решила встать на тропу войны, защищая свой НЕЧЕСТНЫЙ бизнес и заметая следы?
Ну что ж, ВЫЗОВ принят!


Скажу больше - мы стараемся пресекать все подобные случаи когда видим этот беспредел!

Что значит продать документы? Это значит предприятие-изготовитель должно выписать ПТС, выбить шильдик и.... набить VIN-номер!
И делать это можно только лишь на территории своего Предприятия, или в условиях своих Сборочных заводов!
Прицеп должен быть собран под контролем предприятия изготовителя из сертифицированных комплектующих, которые ранее предъявлялись к сертификации!

А теперь представьте. У вас старый прицеп, доставшийся от дедушки, который его не эксплуатировал, или использовал по-полной, но не разу не ставил на учёт. Или ставил, но умер, а в наследство никто не вступал и вы решили его как-то легализовать, купив документы. Или вы решили купить на АВИТО прицеп без доков с примерной легендой - наследство дедушки, бабушки, человек уехал за границу и всё бросил, или бизнес накрылся-документы утеряны.

Вот подумайте. Вы звоните, просите ПТС, а предприятие-изготовитель несёт ответственность за транспортное средство на которое выдан ПТС. Случись чего с вашей развалюхой (и не дай бог со смертельным исходом) - внимание и иск к Производителю(тому кто выдал ПТС) обеспечен! А вдруг тот прицеп краденый? А вдруг тот прицеп имеет VIN-код выбитый ранее другим производителем?
Это криминал!

А еще представьте. Вы где-то покупаете ПТС на новый прицеп(у нечистоплотных фирм однодневок, похожих на эту). Ну и шильдик вам в придачу сделали, а вам осталось его только приклепать. И VIN вы набили сами(клейма купили). Но у Вас старый доисторический прицеп! И вы приезжаете в ГИБДД с ПТС выданным на НОВЫЙ ПРИЦЕП 2017(или 2016) года, а предъявляете к осмотру старый ржавый (не товарный) прицеп, да еще и другого производителя! Вы что рассчитываете, что сотрудники ГИБДД глупые и это всё пройдёт? Или договоритесь через знакомых чтобы они закрыли глаза и поставили на учёт? Может быть. Ну поставили вы. Ну юзаете его. А потом, когда эта информация дойдет до контролирующих органов, что вот некая фирма торгует документами направо и налево - придёт запрет на регистрационные действия с ним и вам придется понервничать, прежде чем вы предпримите попытки снять это обременение(если получится)!

Такая торговля документами - чистая подстава. Причем как завода-изготовителя, который торгует(хотя он может не знать, а его документы кто-то просто перепродает), так и Вас, купивших эти документы!

А для тех, кто хочет сделать прицеп сам на сегодняшний день имеется только один законный способ(и им кстати многие пользуются). Покупаете б/у прицеп 1-осный категории О1 (до 750 кг с 1 осью). Или 2-осный. Важно чтобы кол-во осей на прицепе оставалось одно и тоже(до переоборудования и после). Ставите на учет и берете разрешение на переоборудование ( в то, во что хотите). Но не всегда ваши "хотелки" могут разрешить, поэтому лучше этот вопрос попытаться "провентилировать" заранее. Если дали "добро" подписав ваше заявление на переоборудование - начинаете его делать. Потом нужно получить заключение, о его безопасности. Если получите - считайте дело сделано. Зарегистрируете в ГИБДД свои изменения. Как-то так. Это единственно законный на сегодняшний день способ. И занимается этим несколько институтов, фондов сертификации и НАМИ. Денег займет скорее всего(протоколы, осмотры, заключения) от 25 до 70т.руб

А вот здесь послушайте как сотрудники ГИБДД не ставят на учёт прицепы с приваренными плашками с VIN-кодом. Смотрите с 1:04 :

#прицептюрьма #аферисты #незаконно
VIN вин сбктс тюрьма gts НАМИ аферисты Наказание вин код незаконно афера прицеп под заказ прицеп на заказ Документы на прицеп от GTS Трейлер - НЕЗАКОННО GTS-Трейлер GTS Трейлер dokumenti-na-pricep.ru [email protected] gts-52 gts-52.ru GTS-trailer Заволжье документы на прицеп купить документы на прицеп прицеп gts птс на прицеп птс на прицепы купить птс где купить документы на прицеп как поставить прицеп на учет анулирование регистрации gts52 оттс
0 комментариев