Снова ремонт... Понты дороже денег. Часть 7. Mercedes w211

Дистрибьютор капсул "Спасатель-112" оказался нечестным человеком, не рекомендуем с ними сотрудничать.

В этой серии я расскажу про очередной ремонт моего Mercedes-Benz E-class w211 4matic (E320). Во первых мы будем менять радиатор охлаждения, т.к. он подтекает еще с момента покупки автомобиля. А решил я его поменять т.к. продал свой старый передний привод и у меня появились деньги. Радиатор был выбран фирмы Nissens. Так же меня начал беспокоить маленький (второй) аккумулятор, который находится под капотом и нужен для системы SBC. Оригинал от мерседес стоит очень дорого, поэтому был подобран аналогичный аккумулятор фирмы Varta. Так же были куплены плавающие задние сайлентблоки lemforder и б.у амортизаторы. Помимо этого была отключена система EGR, устранены подсосы воздуха двигателя (m112), а именно подтянут впускной коллектор и поменяны уплотнители на форсунках. Из мелочей: отполировал фары, починил крышку бардачка и поменял парктроники.

Ставьте Лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на наш канал ►►►
По вопросам сотрудничества и рекламы пишите на нашу почту: [email protected]
Спасибо, что Вы с нами! Ставьте Лайки, оставляйте Ваши комментарии и Подписывайтесь на наш канал ►
ремонт обзор тест-драйв Mercedes мерседес академик давидыч блог мерс деньги в211 w211 влог обслуживание Жорик лысый Смотра e-class дорого миша яковлев ревазов старый немец Воротников е-класс содержание понты подержанный автомобиль мерседес 211 братья gabrial толстый Лымарь
0 комментариев