Умелец в идеал восстановил старый ЛУАЗ и Дал фору Заводу

Умелец дал фору заводу! Восстановил внедорожник ЛУАЗ!
Умелец полностью восстановил внедорожник ЛуАЗ 969А, в идеальное состояние. Предлагаем посмотреть подробный фото отчёт по ремонту и восстановлению авто легенды.

ЛуАЗ-969 «Волынь» — советский грузопассажирский микролитражный легковой автомобиль повышенной проходимости. Выпускался на Луцком автозаводе с 1966 по 2002 год.

Автомобиль оснащался мотором МеМЗ-969 воздушного охлаждения, четырехступенчатой коробкой передач и рулевым управлением максимально унифицированными с автомобилем «Запорожец».
В 1971 году наладили выпуск задних мостов и автомобиль наконец стал полноприводным с индексом «969».
Подвеска ЛуАЗа полностью независимая на поперечных торсионах, а применение колесных редукторов позволило увеличить клиренс до 300 мм.
Незаурядные внедорожные характеристики сводились на нет слабым 30-сильным двигателем, поэтому в 1975 году модель модернизировали заменой двигателя на 40-сильный МеМЗ-969А. Новая модель получила индекс «969А». Также небольшим изменениям подверглись КПП, колесные редуктора.
С 1966 по 1979 год было изготовлено всего около 54 000 экземпляров «ЛуАЗ» моделей «969В» и «969», а также ЛуАЗ-969А.
Серия весьма скромная. А если учесть, в каких условиях приходилось работать подобным машинам, то не приходится удивляться тому, что на данный момент найти живой и комплектный автомобиль очень сложно.

Автор приобрёл Луаз-969А 79-го года под восстановление в оригинальное заводское состояние. Вот в таком состоянии был автомобиль на момент покупки.
восстановление БМВ грунтовка покраска тюнинг газон шишига Урал реставрация новый купил камаз зил сварка шасси буханка пескоструй пикап продал старый мужик простые ржавый дед Восстановил сосед взял Гнилой разрезал покрасил мужики камазы базу вложил переделали приварили порезал СТАРОЙ обновил ржавые волгу переделал взяли гнилые внукам переварили разрезали загрунтовали воога обычный мужик обычный парень скрестил вложили зилы Переделал зилы старый новый Вдали воплотили
0 комментариев