Техобслуживание Икаруса, или как поломать фланец главной пары и кардан в автодоме

Одной из очень важных частей подготовки автодома было техническое обслуживание - ведь кое-где по днищу у нас были подгнившие части метелла, к которым я боялся сам соваться, тросики ручника выглядели не очень, тормоза не подводились, помпа люфтила, выворот руля был разным в разные стороны, и еще - автобус "козлил", смотрел мордой в небо.
Хотели, еще, и коробку подразобрать и заменить первичный вал. Но он оказался достаточно редкой в наших краях запчастью... Хотя. как мы поняли позже - просто у нас поставщики запчастей не умеют поставлять запчасти, а заказ ее из Венгрии занимает всего два дня.
В общем - поехали мы на техническое обслуживание в Канев. За полтора месяца сделали все что хотели, выявили еще несколько неисправностей, и, довольные, поехали в Киев. Но не доехали 400 метров до гаража - на небольшой кочке случилось стечение обстоятельств выявившее несколько серъезных проблем в системе коробка - колеса. И, в принципе, хорошо что обнаружили это на небольшой скорости и не далеко от дома. В результате - поездка Икаруса на эвакуаторе, замена подшипников в ступицах, замена главной пары, изготовление кардана и еще куча всего разного по мелочам.
Сейчас еще ждем несколько деталек и, уже через несколько дней, надеемся снова выдвинуться в путь.

Можно и без сложностей Патреона - вот монобанка-копилка:

#ikarus #ikarus211 #bus #painting #busconversion #homeonwheels #Икарус
DzyuBus Home on wheels Автодом
0 комментариев