Система охлаждения двигателя A14NET Opel GM

ДЛя начала опишу из чего состоит система охлаждения. Помпа или водяной насос A14NET перекачивает охлаждающую жидкость - ТОСОЛ или антифриз или просто воду. Движение жидкости осуществляется через двигатель для его охлаждения, далее жидкость направляется на малый контур охлаждения или нагрева салона - Печка. Нижний патрубок печки соединен с расширительным бачком и подпитывает систему в случае потери охлаждающей жидкости. Кроме того в малом контуре охлаждения есть каналы и парубки охлаждения турбины и теплообменника. Когда двигатель прогрет открывается термостат. Термостат ускоряет прогрев двигателя зимой, за счет того что жидкость не циркулирует по большому контуру охлаждения. Как только двигатель прогрелся охлаждающая жидкость начинает циркулировать через большой контур и большой радиатор, на котором установлен вентилятор охлаждения двигателя. Вентилятор управляется с помощью ЭБУ при превышении заданного уровня температуры двигателя. Исправная система охлаждает двигатель и греет салон при любых условиях.
Неисправности:
1) Потеря охлаждающей жидкости в результате разгермитизации системы
2) Обрыв ремня и неисправность помпы
3) Неисправность термостата
4) Неисправность вентилятора

#turbo #1,4 #a14net #opel
капитальный ремонт опель opel антифриз радиатор ПЕРЕГРЕВ opel astra Опель Астра помпа САМАРА охлаждающая жидкость астра Opel Astra j расширительный бачок ремонт системы охлаждения astra тройник Патрубок gm теплообменник Ремонт Опель вентилятор радиатора ASTRA J samara VRSM a14net 1.4 turbo vauxhall astra Астра J OPEL ASTRA OPC малый контур охлаждение турбины Ремонт в пути 25193922 astra j opc Большой контур Трещина тройника Тройник 25193922
0 комментариев