ДЛя начала опишу из чего состоит система охлаждения. Помпа или водяной насос A14NET перекачивает охлаждающую жидкость - ТОСОЛ или антифриз или просто воду. Движение жидкости осуществляется через двигатель для его охлаждения, далее жидкость направляется на малый контур охлаждения или нагрева салона - Печка. Нижний патрубок печки соединен с расширительным бачком и подпитывает систему в случае потери охлаждающей жидкости. Кроме того в малом контуре охлаждения есть каналы и парубки охлаждения турбины и теплообменника. Когда двигатель прогрет открывается термостат. Термостат ускоряет прогрев двигателя зимой, за счет того что жидкость не циркулирует по большому контуру охлаждения. Как только двигатель прогрелся охлаждающая жидкость начинает циркулировать через большой контур и большой радиатор, на котором установлен вентилятор охлаждения двигателя. Вентилятор управляется с помощью ЭБУ при превышении заданного уровня температуры двигателя. Исправная система охлаждает двигатель и греет салон при любых условиях.
Неисправности:
1) Потеря охлаждающей жидкости в результате разгермитизации системы
2) Обрыв ремня и неисправность помпы
3) Неисправность термостата
4) Неисправность вентилятора