Замена ржавых развальных болтов на Volvo s80.

Известная и часто встречающаяся проблема для многих автомобилей. Речь о коррозии развальных болтов задней оси.
Через канавку болта в сайлентблок попадает влага и там задерживается. Если этот процесс запустить, то болт намертво закисает внутри сайлетблока и перестаёт вращаться.
Для Вольво такое явление не характерно, но всё же встречается. В этом случае, единственное решение, пилить болт в подрамнике. А затем менять сайлентблок.
Сегодня с такой проблемой заехал VOLVO S80 2010 года. На пробеге 200 000 км невозможно отрегулировать развал.
Один болт удалось прокрутить и выбить. Его очистили от ржавчины, смазали и поставили на прежнее место.
Второй болт, грели, били и вращали. Но ничего не помогло. Пришлось пилить и менять на новый.

Москва ул. Автомоторная 4/6, телефон +7925 504 5323

PBMotors в соцсетях с ежедневной информацией и фото:

Подписывайтесь на наш канал, смотрите видео по ремонту автомобилей Вольво, и приезжайте к нам, если вдруг Вашему Volvo понадобилась профилактика или ремонт! Мы сделаем все с высшим качеством. Дадим гарантию и покажем весь процесс ремонта на видео!
вольво Volvo автосервис двигатель ремонт двигателя ремонт акпп ремонт мотора ремонт вольво ремонт ходовой передняя подвеска вольво хс70 сервис вольво обслуживание вольво ремонт volvo кап ремонт ДВС рычаг подвески акпп вольво ремонт вольво хс90 ремонт вольво s60 ремонт volvo xc90 хс90 двигатель вольво сто вольво тюнинг вольво запчасть вольво подвеска вольво ремонт двигателя вольво турбина вольво ремонт подвески вольво PBMotors
0 комментариев