Видеосюжет про проблемы с балансирным блоком на двигателях G4KE 2.4L
Данный двигатель устанавливался на Оптиму, Соренто и другие автомобили концерна KIA \ HYUNDAI.
Огромное количество жалоб на данный двигатель - внезапный проворот шатунных вкладышей, обрыв шатунов, клин двигателя.
Приподнимаем завесу тайны над блоком балансиров с интегрированными масляными насосами, узнаём последствия поломок, цену блока балансиров.
Доп.материалы для ознакомления:
1) KIA Optima 2.4 (G4KE) - 208 ткм без задиров, мотор просто вклинил!
2) KIA Sorento 2010 (2.4L) - Капиталим двигатель из-за масложора
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика - удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.