Если автомобиль потерял мощность и приемистость на больших оборотах, возможно причиной тому неисправность пневматического привода заслонки второй камеры.
Как проверить пневмопривод и правильно отрегулировать длину штока показано в данном ролике.
Надо понимать, что на правильную работу пневмопривода 2-ой камеры оказывает влияние:
- заклинивание заслонки второй камеры в корпусе смесительной камеры;
- загрязнение жиклеров каналов подвода разряжения;
- герметичность (подсос воздуха) между корпусом карбюратора и нижней его частью (образование "седла" привалочной плоскости корпуса может являться этому причиной)
- состояние прокладки между корпусом и нижней частью;
- качество диафрагмы пневмопривода (шток не должен проворачиваться в теле дифрагмы!);
- герметичность между привалочными плоскостями корпуса привода и корпуса карбюратора и прокладки между ними;
- герметичность прилегания крышки и корпуса пневмопривода и состояние уплотнительного кольца.