Независимая подвеска Макферсон и другие виды подвесок

Одна из основных систем ходовой части автомобиля-это подвеска. Она нужна для соединения кузова автомобиля с колесами.Подвеска работает как промежуточное звено между автомобилем и дорогой.В каждой машине есть передняя и задняя подвески,представляющие собой комбинацию амортизаторов, рессор, рычагов. Подвеска обеспечивает плавность хода автомобиля и напрямую влияет на динамические характеристики.
Подвески автомобиля бывают нескольких типов: двухрычажная, многорычажная, подвеска Макферсон, подвеска De Dion, зависимая задняя подвеска, полунезависимая задняя подвеска. Любая подвеска имеет свои достоинства и недостатки и может использоваться на определенном типе транспортного средства
Подпишись на мой канал
подвеска автомобиля сайлентблок многорычажная подвеска макферсон мощность автомобиля многорычажная усталостные трещины тип подвески динамические характеристики двухрычажная полунезависимая задняя подвеска подвеска De Dion амортизационная стойка металлические шарниры резиновая втулка Большой эксплуатационный ресурс подшипник качения эксплуатации в условиях бездорожья процесс коррозии малая неподресоренная масса цилиндрические винтовые пружины
0 комментариев